-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэти_Франсес

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2012
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 10


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:34 + в цитатник
Разбирай все бумаги. Действуй. Сделай так как надо. Не забудь про подарки - сожги это на хер. Сколько же фотографий с содержанием разным. Не хочу быть заразным, карантином здесь пахнет. Буду биться, как серый, не буди во мне зверя. Убирайся из сердца, я нашел уже церковь с теплой близкой стеною. не могу остаться. Это новое счастье. Не могу остаться - не хочу быть с тобою.
Как же больно мне было, как же было мне тесно. Ты не сможешь обидеть, мне с тобой уже пресно. Вкуса я не имею, я тобой не болею. Ты уйдешь - вот дорога. Но ещё два - три слога. Обретенный условно и ещё не вживленный твой портрет немного бросает по волнам. Не утонет, конечно, как бы мне ни хотелось. И найдя в себе силы, не признаюсь я в этом. Волны солью полны, как все слезы мои. Море слез - это важно. и Портрет тот бумажный на поверхности памяти и сожалений. Все, хватит. Не буду. Не хочу на коленях. (с) Дима Б.
Рубрики:  мысли и фантазии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку