-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Тодика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2012
Записей: 687
Комментариев: 422
Написано: 1168


Боли в коленях

Суббота, 22 Июня 2013 г. 11:32 + в цитатник

Knieschmerzen (320x224, 18Kb)
Вот мой опыт и результаты применения Тодикампа:

Мне 37 лет. Я уже давно занимаюсь оздоровлением и очищением своего организма. Более 10 лет не принимаю антибиотики и другие мед. препараты. Забыла совсем про простудные заболевания. Но вот боли в ногах, особенно в коленках, отеки ни чем не удавалось устранить, только на некоторое время.

Мне посоветовали пропить Тодикамп мои знакомые, авторитетные специалисты по лечению различных заболеваний нетрадиционными способами. Они и сами имели свой положительный опыт применения Тодикампа. Конечно же я и в интернете много информации пересмотрела. И если честно, не нашла ни одного адекватного негативного опыта, только безосновательные рассуждения некоторых любителей высказать свое мнение , не имея никакого представления о самом продукте. Но таких сразу видно. А все кто действительно пробовал препарат имели отличные результаты. Поэтому я решила пройти курс лечения.

Буквально уже через неделю коленки перестали болеть и сошли отеки. А самое главное, сколько к этому бонусов я еще получила :прошли боли в желчном (после еды часто чувствовала дискомфорт), наладился стул, кожа стала чистая и гладкая, ни одного прыщичка, мне даже кажется помолодела, целлюлит значительно уменьшился и все это еще без наружного применения, хочу сейчас второй курс пройти с нанесением также на кожу.

И еще очень важный момент- появилось много жизненной энергии, просто бьет через край, все делать хочется. Это просто Чудо препарат, и я думаю , мы еще много хорошего и интересного о его возможностях не знаем.

В.Д., Италия

Март, 2013 года.

Рубрики:  Здоровый образ жизни
ТОДИКАМП - отзывы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку