-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в такса_марфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Keep_The_Faith_MJJ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 368





Эшли и Пудси

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:15 + в цитатник
Выступление девушки по имени Эшли и ее собаки Пудси на шоу "Британия ищет таланты" в 2013 году под "Триллер" Майкла Джексона. Подготовилась пара крайне основательно, и по декорациям и по постановке, просто браво!





Согласно Википедии Пудси - гибрид бордер-колли, бишон-фризе и пуховой китайской хохлатой собаки. Так называемая дизайнерская порода. Ему 9 лет и вместе с хозяйкой он активно принимает участие в разных передачах и шоу, снимается в кино, в 2014 году вышел фильм "Пудси: фильм".
А еще они бегают аджилити. Вот одна из трасс с Crufts 2015:




Понравилось: 35 пользователям

Терминатор

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 05:20 + в цитатник
Посмотрели и мы премьеру, скачав с торрента, ну а чего, шуму много вокруг этого "Генезиса", авось хорош окажется...Угу...
Не знаю, не могу я это смотреть, даже больше скажу, уже с третьей части, вышедшей в 2001, я уже не могу это смотреть. При том, что я люблю и обожаю "Терминаторов" Джеймса Кэмерона. Без преувеличения, просто обожаю, это очень сильные фильмы, шедевры. Такой должна быть фантастика, таким я представляю себе хороший боевик.
А дальше...чем дальше, тем хуже. Образы героев постепенно опошляются, сюжет тупеет, сам тупеешь, разглядывая все эти спецэффекты, за которыми ничего, никакого смысла, никаких эмоций.
Всё, толи старею, ха-ха))) Но раньше снимали лучше, без сомнений.

Без заголовка

Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:21 + в цитатник
Мы все — дураки, и всегда ими были. Только мы считаем, что меняемся с каждым днем. Просыпаешься и думаешь: «Нет, сегодня я уже не дурак. Я получил свой урок. Вчера я был дураком, но сегодня утром — нет». А завтра понимаешь, что как был дураком, так им и остался.

Рэй Брэдбери

Примерно такие мысли посещают каждый раз после просмотра очередного фильма. Причем не важно - понравилось или нет. Потому что мне нравится охарактеризовывать словами свои чувства от просмотра, давать самой себе маленькую рецензию, итог подводить. Так вот, непонравившийся фильм еще сложнее словами обозвать, потому что иногда кроме "это п...ц" ничего на ум не приходит) " Мир Юрского периода" из этой серии.


Завидую людям, кто хорошо разбирается в нашем старом кино, знает всех актеров, их роли, судьбы. Это очень интересно. Меня часто тянет посмотреть что-то из старого советского, просто много не смотрю, почему-то лень. На днях был "Ко мне, Мухтар". Очень конечно хорошо и замечательно с одной стороны, что собаку там очеловечивают, доброе отношение к животному показывается, уважение к напарнику. С другой стороны не люблю я этого. Плохо влияет на отношения обывателей к своим питомцам. Вот что можно из фильма почерпнуть в плане воспитания? Что не выполняет команды - ну что ж, потерпим, он у нас с характером, со временем "сам поймет, сам научится". Что на ребенка нарычал - не надо это корректировать, он ревнует просто, имеет право((( Так что отношение у меня противоречивое, но сама история очень понравилась и Никулина люблю.

Еще посмотрела "Похороните меня за плинтусом", поймала себя на том, что все знакомо, пусть может и не так утрировано и не в такой концентрации, но подобное в жизни у многих случается, такие скандалы, такие отношения. Ушат холодной воды на голову. Неприятно, тяжело, но ничего не поделаешь, все люди не ангелы, у всех и хорошие черты есть и плохие. Важно просто не забывать о балансе, чтоб не получалось, что "такая любовь хуже наказания". Хороший фильм на "подумать".

Без заголовка

Среда, 03 Июня 2015 г. 20:30 + в цитатник
Хорошие кадры - редкость, и даже роскошь, если учитывать, что собственные технические возможности ограничиваются камерой на телефоне.
Эти снимки с прошлых выходных. Метис Булат, 5 лет. Любуюсь


1.
0_103558_447a44f2_orig (700x466, 397Kb)

2.
0_103490_cfaaafa4_orig (700x466, 423Kb)

3.
0_103557_706ce13a_orig (700x466, 407Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мальчик в полосатой пижаме

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 09:30 + в цитатник
В мире маленького мальчика война - лишь веселая игра с друзьями, лагерь для еврее за колючей проволокой - тоже игра, только какая-то странная. Для ребенка важные вещи - это исседовать мир, иметь друзей, гордиться отцом. Реальность сталкивает 8-ми летнего Бруно со взрослыми "играми" и там есть жестокость, ненависть, там люди бывают "не такими, как мы", но все это очень непонятно. Бруно болезненно вопринимает родительские ссоры и то, что он подставил друга, вынужденно соврав. А взрослые уже настолько сошли с ума, что массовые убийства могут оправдать некой необходимостью для блага общества.
Страшную цену платят взрослые за осознание того, что творят. В газовой камере и немецкий и еврейский мальчики оказываются равны...
Эта история еще более трагичная, потому что заставляет зрителя воспинимать происходящее через призму детской невинности. Очень сильный фильм.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:23 + в цитатник
А еще хотела про открытость и искренность написать. Не про понятия вообще, а про Майкла Джексона. И про свое отношение.

Так вот, этот человек два года назад шокировал меня своей открытостью, той степенью искренности, какую я увидела в фотографиях, услышала в голосе, интервью, песнях. Я не могла поверить, такого не бывает! Люди злятся, закрываются в ответ на боль, они не говорят об этом. Люди не могут себе позволить так непосредственно выражать восторг, дурачиться, если весело, потому что надо прилично себя вести. Он позлял нам всем видеть не только его радость, но и боль, и множество других чувств. Открыто. Всем. Какое-то время мне было дико некомфортно от этого, вплоть до сарказма в его сторону, потому что иначе я не могла отреагировать тогда. Но в то же время я стала чувствовать, как мне это становится нужно. А прошло еще немного времени и я уже ревела, слушая его, будто он освобождал меня от чего-то тяжелого. Мы все тянемся к тому, что по душе, что близко, но также и к тому, чего не хватает в жизни.

На страницах своего дневника я еще хочу сказать спасибо Майклу за то, какой он был и чем делился с нами. За его доброту, терпение, любовь, ребячество. За творчество. За улыбку) Вообще за все.

1.
michael-jackson-pic-getty-524853194 (615x409, 104Kb)

2.
_ (1) (700x654, 300Kb)

3.
0_45d2f_2bac73a4_orig (597x600, 255Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 16 Мая 2015 г. 06:18 + в цитатник
Запомнить наизусть)))
Хотя вот про чемпионство...нет, давно уже не хочу мест и медалей, но не спорю, это конечно приятно очень, если вдруг так выходит, что выигрываем что-то на местных соревнованиях. Но не суть важно. Сам процесс гораздо важнее, иной путь - тупиковый.

"Если вы хотите, чтобы ваша молодая собака стала чемпионом... вы должны верить в нее. Вы должны обращаться с ней как с чемпионом. Вы должны сделать так, чтобы она верила, что она чемпион. Вы не должны париться по поводу широких поворотов или плохого времени и т.д. Вы не можете расстраиваться из-за него. Вы обязаны вселять уверенность. Вы обязаны строить доверие. Вы обязаны уходить с трассы, как будто ваша собака - чемпион, вне зависимости от того, что там произошло. Ваша реакция по окончании забега должна быть настолько позитивной, чтобы собака хотела повторения. Вы обязаны убедить собаку, что она крута, даже когда она не занимается аджилити (рассказывайте ей, и верьте в это сами, какая она крутая). Вы должны верить в вашу собаку так, чтобы и она верила в себя" (Линда Мекленбург)
DSC_0987 (700x467, 131Kb)

Метки:  

Почему так трудно ценить

Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:16 + в цитатник
Пользуюсь соцсетью "Вконтакте" в основном, чтобы убить время, "потупить в инете", уйдя от реальности, но иногда в ленте появляются стоящие вещи. Сегодня, например, эта статья, на близкую для меня тему.

Почему так трудно ценить?
Обесценивание - очень удобная защита, ее назначение - спасти от душевной боли, разочарования, развенчания надежд и идеалов, которые мы себе построили.

Спасаясь от переживаний, мы всегда готовы:

- обесценить партнера:
«Он жадный, слабый, ни на что не способный; думает только о себе, на меня ему начхать; невнимательный, незаботливый (т.е. не обеспечивает заботу), неумный; ни поддержки, ни признания от него не дождешься, и вообще, «только если я сама что-то сделаю, только тогда что-то будет».

- обесценить партнершу:
«Я ей не нужен, думает только о себе; кто-то ей всегда лучше, но не я (т.е. не ценит, не обеспечивает признания); манипулирует, пользуется моими слабостями, вечно выясняет отношения; делает меня виноватым, скандалит, постоянно недовольна (снова – не ценит)».

- обесценить ребенка:
«Недостаточно старается, не пойми чем интересуется (или ничем не интересуется), бывает стыдно за него – за поведение, высказывания; неблагодарный (не ценит меня), непонятный (т.е. не старается быть мне понятным) и вообще не устраивает мне райской жизни, чтоб я не имел ни горя, ни печалей».

- обесценить отношения:
«Никто никогда меня не поймет, а только использует и выбросит; верить нельзя, ибо все равно разочаруешься; лучше держаться на дистанции, не открываться – так никто в душу не плюнет и не причинит боль».

Читать все это из Взрослой позиции почти что смешно, однако когда человек находится в таком состоянии, ему вовсе не до смеха. Стоит ли говорить, что это состояние травмированного Ребенка? Которому досталось – а еще точнее – не досталось от родителей того, что полагалось. Поддержки, внимания, ответственной позиции. И теперь недоверие транслируется на весь мир и мешает ценить, принимать то, что имеешь. Ведь очень, очень нужно получить то, что не досталось «тогда». И хочется сейчас. И хочется постоянно.

Ибо, пока травма не осознанна, боль живет, и она будет взывать к новым и новым подтверждениям и доказательствам - любви, признания, заботы... Это очень трудно увидеть. Увидеть свою неадекватность, что хочешь того, что уже не сможешь получить. Еще труднее – принять то, что уже НИКОГДА не получишь. Не получишь той заботы, которой ждал от матери, но она была слишком холодна или погружена в свои тревоги и страдания.

Если ты будешь ждать «той» заботы от своей женщины (своего мужчины), ты обречен(а) на боль. Он(а) облажается, даже если будет сильно тебя любить и стараться. Если ты попытаешься защититься от своей боли, обесценив ее (его) или всех женщин (мужчин), ты не поможешь себе. Ты будешь по-прежнему страдать, только теперь уже в одиночестве. Ты не сможешь получишь того признания, которого ждал от отца. Что ты – смелый, умный и достойный, и ты справишься, если приложишь усилия.

Если ты, не заметив своего ожидания, адресуешь эту потребность своей женщине (мужчине), или ребенку, или... Ты не получишь его все равно. Все будет не так, как ты хочешь, и не то, и недостаточно, и не тем тоном. И если ты обесценишь хоть весь мир, тебе станет только хуже. Ты закроешь себя от мира, но будешь по-прежнему страдать, даже если захочешь себя обмануть в том, что не страдаешь.

И ты не услышишь: «Извини, мы были неправы». Не услышишь до тех пор, пока сам не научишься прощать.

Сначала себя.

Потом своих несовершенных, не повинных в твоей беде партнеров, своих детей и других людей.

Пока сам не научишься говорить: «Извини. Я был неправ. Я ждал слишком многого и не умел ценить».

Только тогда к тебе придет ценность этого мира, который многое может дать тебе. Быть может не так, как ты хотел этого в детстве и ждал до сих пор. Быть может иначе. Но только тогда ты сможешь увидеть и принять то, что с тобой случилось и почему ты так живешь.

Принять что-то, что ты не получил в свое время, никто другой, кроме тебя самого, не восполнит. И это – самая трудная часть работы. Сначала нужно увидеть, что не получил, потому что до поры до времени ты будешь видеть только то, что кто-то другой тебя обижает. Потом ты поймешь, что вся обида имеет один источник – твою обиду на родителей. Потом ты будешь обижаться и злиться на них за то, что с тобой случилось. Затем (только бог знает, сколько тебе на это потребуется времени) ты сможешь принять то, что никогда не получишь то, что недодали.

И только тогда тебя «отпустит», ты получишь свободу и научишься «присваивать» то, что дает тебе мир – с благодарностью и с радостью.

Авторы - Вероника Хлебова



.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:48 + в цитатник
Увлечение дрессировкой собак - мое основное увлечение. Последние месяцы много переосмысливается, много понимается, я этому очень рада. Именно последнее время наконец приходит уверенность в том, что я делаю. Вроде как уже не "ёжик в тумане". Спасибо за это прежде всего Варваре Большаковой, чьи сайты по дрессировке, посты в ЖЖ и видео на ютубе дают возможность разобраться не только в технических моментах каких-то упражнений нормативных, но прежде всего позволяют понять, как правильно выстраивать отношения с собакой. А это основа, потому что собаки - существа социальные и бытовое послушание и спортивная дрессировка базируются на отношениях с владельцем.
И спасибо моей новой собаке, метису Тосе, которой в этом месяце будет уже год, что она появилась весьма вовремя, когда я была внутренне готова развиваться, воспринимать новую информацию и применять ее на практике. Потому что вложить что-то новое во взрослых собак с огромным багажом предыдущего опыта - не одно и то же, что попытаться по-иному, чем раньше, вырастить щенка.

Последняя важная мысль, над чем я сейчас думаю, это работа над состояниями собаки. Варвара озвучила ключевой момент, смысл которого в том, что выучить что-то технически вообще не проблема, проблема в том, чтобы собака была в нужное время, например на соревнованиях, в рабочем настрое. Иначе можно дома в тренинге отработать все блестяще, но не показать даже среднего результата на публике. Кстати, именно это всегда было проблемой для нас с Марфой. Выходим в ринг и собака просто "не со мной". И повлиять на это трудно, иногда невозможно. Так вот сейчас постараюсь научиться управлять состояниями моей Тоси. Пока это будет приоритетной задачей, посмотрим, что выйдет. На много сразу не надеюсь, делаю скидку на "породные особенности" в виде проблем с социализацией, недоверием к чужим людям, неуверенностью в общении с незнакомыми собаками и прочими радостями, часто встречающимися у дворняг. Но будем пробовать. Главное, что сейчас у меня есть более-менее четкое понимание того, что надо делать и это ощущение внутренней уверенности очень приятно и очень мотивирует.
MQ9HpWm4 (427x640, 361Kb)
MQ9HpWm3 (427x640, 323Kb)

Метки:  

О похвале.

Пятница, 08 Мая 2015 г. 21:32 + в цитатник
Некоторое время назад я искренне считала, что в воспитании детей и собак много общего. Общее действительно есть - любовь и забота нужна всем. А вот с похвалой дело обстоит иначе. Оказывается, в этом плане подход диаметрально противоположный должен быть к детям и собакам.
Есть такая статья "Пять причин перестать говорить "Молодец!" Элфи Коэн. Читать полностью можно например здесь:
http://mam2mam.ru/articles/children/article.php?ID=21780


в статье похвала ребенка за какие-то действия называется "подслащенным контролем", говорится о том, что награда, как и наказание, является способом сделать так, чтобы дети соответствовали нашим ожиданиям. Вот именно так и воспитываются собаки. Если я хочу иметь управляемую собаку, то мне не нужно, чтобы она сама принимала решения, как поступить в какой-то ситуации, мне надо, чтобы она опиралась на мое представление о том, что хорошо, а что плохо. Это значит, что в повседневном общении я постоянно оцениваю собачьи действия и приучаю ее к зависимости от этих оценок. Получаю удобную собаку. Очень жаль, но многим людям удобно получить в процессе воспитания удобных детей. А эти бедные удобные дети вырастают и продолжают нуждаться в одобрении окружающих.

и вот еще интересные моменты для обдумывания:
"ребенок заслуживает право получать удовольвствие от собственных достижений, чувствовать гордость за то, что он научился делать. Кроме того, он заслуживает право самостоятельно выбирать, какие чувства испытывать. Ведь каждый раз, как мы произносим "Молодец!", мы говорим ребенку, что он должен считать и как себя чувствовать."
"Молодец!" - это пережиток направления в психологии, которое сводит всю жизнь человека к видимому и измеряемому поведению. К сожалению, этот подход игнорирует мысли, чувства и ценности, которые лежат в основе поведения. Например, ребенок может поделиться бутербродом с другом по разным причинам: потому что он хочет, чтобы его похвалили, или потому, что он не хочет, чтобы другой ребенок голодал."
"В чем действительно дети нуждаются, так это в безусловной поддержке и в безусловной любви. Это не просто совсем другое, чем похвала, это противоположность похвале. "Молодец!" - это условие."
И что же мы можем сказать ребенку, когда он сделает что-то действительно впечатляющее?
* Мы не скажем ничего.
* Скажите, что вы видите. Простое, безоценочное высказывание ("Ты сам надел ботинок" или даже "Ты сделал это") покажут ребенку, что вы это заметили. Оно также позволит ему гордиться тем, что он сделал.
*Говорите меньше, спрашивайте больше.
Почему бы не спросить у ребенка, что он думает о своем рисунке, вместо того, чтобы самим рассказывать о том, какая часть рисунка вас больше всего впечатлила?

И да, действительно трудно перестроиться хоть немного, чтобы перестать в разговорах по поводу и без оценивать окружающих)))

Метки:  

Перфекционизм

Пятница, 08 Мая 2015 г. 12:57 + в цитатник
Давно не было у меня записей, хотя захожу и исправно читаю интересующие меня темы. Иногда порываюсь сделать небольшую заметку, так, чтобы не забыть пришедшую мысль, но каждый раз что-то останавливает. Не могла понять, в чем дело. И попадается мне статья о перфекционизме, которая в какой-то мере проясняет мне этот момент. Здесь цитирую ее не полностью.
автор: Токарев Фёдор Петрович

"Что такое перфекционизм?

•Перфекционизм - обостренное стремление к совершенству, которое может быть направленно на собственную личность (постоянное самосовершенствование), на окружающих (окружающие обязаны быть идеальными), на мир в целом (его необходимо довести до состояния идеала).

На уровне здравого смысла можно подумать, что стремление к совершенству довольно ценное качество личности, поскольку связано с постановкой социально одобряемых целей. Перфекционизм можно перепутать с мотивацией достижения и упорством при движении к поставленной цели. Внешне это похожие явления, но здоровая мотивация достижения выражается в постановке трудных, но (что очень важно) достижимых целей, при условии приложения немалых усилий, которые соизмеримы с возможностями человека. Вероятность неуспеха адекватно учитывается и стимулирует к развитию необходимых качеств и поиску оптимального решения. Достижение поставленной цели сопровождается чувством удовлетворения и положительными эмоциями. Мотивация достижения характеризуется адекватной самооценкой и уровнем притязаний.

Перфекционист ставит цели, опираясь не на собственные возможности и способности, а на внешне заданные ориентиры (эталоны, стандарты, кем-то провозглашенные ценности и идеалы). Довольно часто эти цели заведомо недостижимы и требования нереалистично завышены. Таким образом человек сам загоняет себя в тупик, так как недостижимость цели заведомо обрекает его на неудачу, которой он так не хочет и неосознанно боится. И к сожалению, неизбежные затруднения и ошибки, которые сопровождают выполнение большинства трудных задач, деморализуют перфекциониста, заставляют чувствовать себя неудачником. А достигнутый результат, который объективно успешный, не приносит удовлетворения, так как он не дотягивает до идеала.

Формирование перфекционизма начинается в детстве и зависит от семейного воспитания.
Одним из главных факторов является авторитарный стиль воспитания, который сочетает в себе высокие требования, жесткий режим дисциплины и недостаточную эмоциональную поддержку. На ребенка возлагаются большие надежды, ему предстоит оправдать ожидания родителей, приумножить их достижения и избежать их ошибок. У ребенка складывается мнение, что любовь родителей ему предстоит заслужить своим безупречным поведением, соответствием их высоким требованиям и высокими достижениями в одобряемой ими деятельности. То есть принятие и тепло со стороны родителей зависит от успехов ребенка. Когда ребенок поступает в первый класс шкоты, то успехи четко формализуются в виде отметок. И только в качестве лучшего в классе, отличника, активиста, победителя всевозможных олимпиад ребенок может ощутить свою значимость, почувствовать необходимое принятие и одобрение со стороны родителей и близких. Естественные затруднения в достижении высоких результатов фрустрируют ребенка и порождают постоянный стресс. Неудачи переживаются болезненно, вплоть до попыток суицида. Самооценка очень не устойчива и может резко падать в ситуации неуспеха.

Часто из-за осознания недостижимости идеала человек вовсе отказывается от своих устремлений и не прилагает никаких усилий для достижения своих целей, так как живет по принципу «Все или ничего»."

И далее рекомендации относительно того, как не попасть в ловушку перфекционизма:

"Прежде всего хотелось бы предостеречь родителей и педагогов от опасности завышения уровня притязаний ребенка, от постановки непосильных для него задач. Важно ставить достижимые для ребенка цели, которые соответствуют его уровню развития на данный момент. Так же хотелось бы предостеречь от некорректных сравнений ребенка со сверстниками.
Так же важно уметь не отождествлять неудачу в каком-то деле с личностью в целом. Так как от неудач не застрахован никто, они сопровождают любую активность, в том числе и учебную деятельность. Необходимо научиться расценивать неудачу как сигнал о том, что решение не работает и необходимо искать новое. Ошибочное действие подлежит прежде всего исправлению, а не осуждению."


Ок, перестаю морочиться о том, насколько хороши будут мои посты) В конечном итоге, важно только то, что мысли не забудутся, а их перенесение в печатную форму даст лучшее осознание. А может и полезны будут кому, не знаю)

Форрест Гамп

Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:11 + в цитатник
"Смешное и трагическое - две сестры, сопровождающие нас по жизни". Юрий Никулин

"Вспоминается мне один случай. В конце нашей улицы была бойня и часто мимо нашего дома гнали овец на убой. Как-то одна из них вырвалась из стада и побежала по улице к великому восторгу прохожих. Кто-то бросился её ловить, кто-то побежал и, споткнувшись, растянулся - словом, было весело. Я тоже смеялся, глядя как мечется овца, в страхе и ужасе спасаясь от людей,- мне это казалось очень забавным. Но когда овцу поймали и повели на бойню, я вдруг осознал ужасный смысл происходящего и, рыдая, помчался домой к маме. Этот ясный весенний вечер и смешная погоня надолго остались в моей памяти. Иногда я думаю, может быть этот эпизод в какой-то степени предопределил характер моих будущих фильмов, соединявших трагическое с комичным." Чарли Чаплин



Я вспоминаю две эти цитаты, когда думаю о фильме "Форрест Гамп". Это еще один из моих самых любимых фильмов. Я обожаю его за то, что при просмотре постоянно то смеюсь, то плачу; за то, насколько это глубокий фильм, и легкий одновременно; обожаю Тома Хэнкса в роли Форреста - он бесподобен, просто гениален в этом образе. Еще одна энциклопедия жизни, с каждым новым витком развития сюжета нам преподносят новые уроки о человеческой природе. Я честно признаюсь, что несколько лет назад при просмотре не поняла абсолютно ничего - о чем фильм, про что там вообще... Глупая совсем))) Сейчас не хочу много общих фраз, о таких фильмах всегда много пишут, не буду надоедать))) Только опишу несколько эпизодов, о которых думала недавно.
Когда Форрест решает бежать через весь штат. Я вижу его человеком искренним, вполне себе самодостаточным, несмотря на низкий IQ. Он бежит, потому что бежит, потому что нравится, то есть живет в этот момент так, как хочет, как чувствует, свободный от чужого мнения. Людям же надо обязательно и неприменно найти причину его бега))) Зачем он это делат? Это акция? Протест против войны? Что это вообще? С самой древности непонятное пугало человека. Первобытные люди придумывали мифы, обьясняющие природу грома и других явлений окружающей среды. Так спокойнее. Понятное - не страшно. Только дело в том, что люди не пытаются понять истинных мотивов другого человека, гораздо удобнее подвести его поведение под привычные для себя рамки. Большинство людей судят о других по себе. Еще примечально то, что люди хотят быть ведомыми, они ищут идеалы, во что верить. Ничего плохого в этом не вижу. Вот только когда Форрест вдруг понял, что хочет вернуться домой и остановился, кто-то растерянно и с претензией спросил: "А что нам теперь делать?" Очень распространенная жизненная ситуация. Люди выбирают кумиров, идейных вдохновителей (заметьте, по своей воле), а потом обижаются, если человек больше не идет выбранной дорогой. Но ведь они сами захотели бежать с ним! Он-то им ничего не должен и он за них не отвечает. Мораль - научиться нести за себя ответственность и искать вдохновение внутри себя. Делать то, что делаешь, прежде всего для себя, а не только затем, чтобы получить чье-то одобрение.
Еще сцена. В штабе организации "Черные пантеры". Что видим? какую-то мелкую суету и громко орущего лозунги человека. "мы за мир, за равенство, мы против насилия!!!". И удар по лицу, который получает Дженни за то, что привела Форреста к ним. Ну все всегда так: кто больше всего кричит, стуча себя кулаком в грудь, о хороших и правельных делах, тому верить не стоит. Порядочные и честные люди все доказывают делами, без развертывания транспорантов в свою честь.
Очень тронула история о дружбе. Бабба))) Боже! Как он рассказывал про креветки! Я поняла, что сильно вдохновляет общение с человеком, по-настоящему увлеченным своим делом и имеющим мечту. Увлеченные, верящие в себя люди, люди без предрассудков относительно цвета кожи, умственного развития и материального благосостояния - вот они, настоящие друзья, которые не бросят в беде. Таким был и лейтенант Дэн.
В конце опять реву - когда Форрест стоит над могилой Дженни и говорит, что "если что-то тебе понадобится, то я всегда тут". И кто скажет после всего, что Форрест - неполноценный человек? Может у кого-то и побольше ума, но такого любящего сердца еще поискать.
А еще интересно то, что на протяжении всего фильма Форрест показан человеком свободным, непосредственным в своих поступках. И вот кажется, что его не ранит отношение окружающих, кто называет его дураком, не ранит жестокость мальчишек в школе. Так кажется. Он внутри очень раним. В сцене знакомства с сыном первое, что он спрашивает:" А он умный?" и мы видим страх и понимаем всю боль, что скрывалась от глаз. Эта боль всегда была, но Форрест не жалеет себя - это было бы эгоистично, это не про него. Он сильный и любящий, справедливый и готовый всегда прийти на помощь. Очень-очень его люблю.

Метки:  

Приучение собаки играть.

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 09:30 + в цитатник
Изумительная статья Варвары Большаковой о том, как приучить собаку играть на занятиях и тем самым использовать в качестве поощрения не только еду, но и игрушку. Однако полезно будет для всех владельцев собак, даже тех, кто вовсе не занимается никакой дрессировкой. Ведь для каких бы целей человек ни завел собаку, приятное общение с ней и взаимопонимание - основа. В конце концов выставки - это раз в месяц, ну пусть раз в неделю, занятия на площадке - два-три раза в неделю, а все остальное время собака - это просто друг. А что делают с друзьями? Общаются, гуляют и играют)
Приятного чтения!


Использование лакомства — испытанный и надежный способ, поскольку пища является естественным поощрением для собак. Однако, когда дело касается построения энтузиазма для спорта, игрушки могут быть очень эффективными. Введение в занятия игры помогает увеличить уверенность собаки в себе, потому что помогает им увидеть «работу» как часть игры. Есть собаки, для которых игра является любимым занятием, они готовы играть где угодно и когда угодно. Для таких собак единственным, чему их надо научить, это команда «Дай». Для обучения просто поднесите лакомство к носу собаки, когда она держит игрушку, произнесите команду. Собака учует лакомство и отпустит игрушку. Со временем она свяжет команду с действием, и вы сможете доставать и отдавать ей кусочек ПОСЛЕ того, как она отпустит игрушку. А можете поощрять за отдачу не кусочком, а продолжением игры: «Дай» - «Молодец, хватай» Собака выучит, что отдача игрушки не означает окончание игры.

Но многие собаки не играют на занятиях — либо робеют, либо отвлекаются, либо не умеют играть вместе с владельцами. Вот краткая инструкция по приучению собаки играть.

Цели
1.Улучшить отношения с владельцем, научив собаку и владельца интерактивным играм. Мы не пытаемся создать собаку, которая любит играть с игрушками одна.

2.Улучшить внимание и заинтересованность собаки, а также ее физическую форму.

Правила
1. Начните там, где ваша собака спокойна и счастлива. Переходите в новое место, когда собака уже умеет отлично играть.

2. Выбирайте время, когда собака довольна и энергична. Для многих собак это время, когда вы приходите с работы. Не после того, как вы войдете, переоденетесь и просмотрите почту. Немедленно после вашего прихода собака находится на высшем уровне возбуждения за весь день. Не пожалейте пять минут, чтобы поиграть сразу же. Держите игрушки в машине или в коридоре у входа.

3. Не обнимайтесь с собакой, не держите ее на ручках, не чешите и не гладьте перед игрой.

4. Не делайте ей умильное лицо и не воркуйте, когда пытаетесь с ней играть. Это два несовместимых вида поведения.

5. Прекратите игру до того, как собака потеряет интерес или устанет. Две минуты интенсивной игры с удовольствием лучше, чем десять минут, когда в последние пять минут энергия и радость непрерывно убывают.

6. Если собака не включилась в игру за несколько попыток, не нойте и не упрашивайте ее. Закройте ее в клетку на несколько минут. Это не наказание, вы просто показываете собаке, что единственный вид общения, для которого вы сейчас открыты — это игра, и если она предпочитает не играть, вы предпочитаете не общаться с ней.

7. Не оставляйте игрушки собаке, когда вас нет. Это включает и игру с другими собаками. Если вы хотите построить любовь к игре с вами, это должно быть единственное время, когда игрушки доступны собаке. Позже можете отменить это правило, когда собака начнет с вами играть (это правило скорее является необходимостью для тех собак, которые хорошо играют сами по себе, но отказываются играть с владельцем)

Типы игрушек
1. Игрушка должна подходить собаке. Маленькая собака=маленькая игрушка (в большинстве случаев); большая собака=большая игрушка. Однако если у вас очень мягкая, послушная крупная собака, возможно, вам понадобится маленькая, мягкая игрушка. Если у вас сумасшедший активный джек-рассел, вам может понадобиться большая и очень прочная игрушка.

2. Некоторым собакам нравится кусать мягкие игрушки, некоторым — пожестче. Это не относится к размеру собаки. Попробуйте разные варианты, чтобы понять, что больше нравится вашей собаке.

3. Часто меняйте игрушки — не давайте собаке зациклиться на одной.

4. Положите одну-две игрушки в доме так, чтобы собака могла их видеть, но не могла достать. Играйте с игрушкой сами с очень заинтересованным видом несколько раз в день, когда собака может вас видеть, но не может подойти к вам. Не позволяйте собаке общаться с вами или игрушкой, пока она не будет очень возбуждаться, наблюдая за вами каждый день.

5. Если ваша собака любит есть, используйте круглый контейнер в качестве мяча. Или выньте из мягкой игрушки «начинку» и наполните ее лакомством. Используйте контейнер с едой как игрушку. Привяжите недубленую кожу на веревку и таскайте по земле, чтобы собака преследовала ее (только не размахивайте ей в воздухе, чтобы случайно не ударить собаку).

Игры без игрушек
Выясните, что нравится вашей собаке. Если она пятится или жмется, играйте помягче. Если она ложится на спину, отойдите.

Что можно попробовать

Мягко хлопать собаку по бокам ладонями

Толкать ее от себя

Играть в «салки», касаясь бока собаки и убегая от нее, чтобы она вас догоняла

Хватать собаку за лапы (попробуйте за все четыре)

Хватать собаку за хвост (только если вы не видите глаз собаки). Хвалите, когда собака оборачивается к вам

Опуститесь на землю и поиграйте в «поклон» - наклоните голову и опуститесь сами ниже, чем собака

Рычите и лайте на собаку

Игры с игрушками
(используйте только после вышеперечисленного)

Правила:
1. Всегда выказывайте больше внимания, энергии и энтузиазма собаке, когда игрушка у нее. Не надо вкладывать много усилий в то, чтобы заинтересовать собаку игрушкой, чтобы тут же охладеть к ней, когда она берет игрушку наконец.

2. Не трясите игрушкой у собаки перед мордой

3. Собаки, будучи хищниками, предпочитают предметы, которые быстро двигаются от них по земле

4. «Потягушки» - фантастическая игра, поощряйте ее побольше

5. Робкие собаки не будут брать игрушку, если считают, что она «ваша». Привяжите игрушку на веревку, чтобы между вами и игрушкой с собакой было рассстояние.

6. Не нависайте над робкими собаками и не играйте с ними «лицом к лицу». Играйте в «потягушки» и «догонялки» боком к собаке.

7. Попробуйте хлопнуть собаку по боку или сзади игрушкой и быстро отдерните ее.

8. Чередуйте игры без игрушек, описанные выше, с игрушками, чтобы собака была заинтересована в вас.

9. На ранних этапах приучения играть забудьте о контроле и послушании. Любое взаимодействие с вами и игрушкой — отлично. Контроль придет после того, как собака полюбит играть. Его не сложно добавить.

10. Если собака любит рвать мягкие игрушки, — пусть, но только во время игры с вами. Вы можете заново набивать их несколько раз, или использовать старые носки и тряпки, чтобы набивать игрушку каждую игру.

11. Если собака хватает игрушку и убегает с ней, хвалите ее в момент хватания, потом повернитесь спиной к собаке и убегайте от нее как можно быстрее. Большинство собак побежит за вами. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ поймать собаку или отнять игрушку. Когда собака вас догонит, похвалите, повернитесь кругом и снова бегите. Повторите 3-4 раза, потом остановитесь. Если собака подойдет к вам с игрушкой, похвалите ее, поиграйте в «безигрушечные» игры, не пытаясь забрать у нее игрушку.

Типы игрушек
1. Игрушки с едой для собак, которые больше всего любят поесть
- бросайте кусочки, чтобы научить собаку гоняться за ними

- наполните круглый контейнер едой и бросайте его

- используйте игрушку Конг (резиновая с отверстием), которую вы можете наполнить паштетом или сыром и бросать

- возьмите мягкую игрушку и наполните ее едой

- возьмите носок и наполните его едой

2. Игрушки для преследования
- что угодно, привязанное на веревку

- мячики, катающиеся по земле

- кошачьи игрушки на «удочках» для маленьких или робких собак

3. Игрушки для «потягушек»
- флисовые

- носки

- резиновые шланги

- полотенца

- веревки

Игры
1. Преследовать игрушку
- двигайте игрушку по земле или тяните ее на веревке. Хвалите за любое следование за ней. Постепенно начинайте двигать игрушку все быстрее.

- доведите быстрое движение игрушки до стадии недалекого броска. Если собака преследует ее хоть чуть-чуть, хвалите!

- помните, собака не обязана поднимать игрушку в начале — любой интерес уже счастье. Когда собака поймет, что ее поощряют за взаимодействие с игрушкой, она начнет делать это сильнее, трогая и поднимая ее.

2. Апортировка
- возьмите две одинаковых игрушки. Играйте, пока собака не начнет гоняться за игрушкой на полтора-два метра от вас и хватать ее

- как только собака схватит игрушку, подразните ее второй и бросьте в противоположную сторону. Собака либо побежит за новой игрушкой, не выпустив старой, либо бросит первую и побежит за второй. И то, и другое отлично!

- Играйте в эту «туда-обратно» игру, пока собака не начнет действительно любить ее. Тогда начните бросать вторую игрушку только после того, как собака сделает к вам несколько шагов с первой игрушкой.

- Постепенно увеличивайте количество шагов, которое собака должна сделать к вам с первой игрушкой, прежде чем вы бросите ей вторую. Затем бросайте вторую только после того, как собака поднесет вам первую.

3. «Потягушки»
- играйте в преследование, и не отпускайте игрушку или веревку, когда собака поймает ее. Хвалите за любое время, которое собака продержит игрушку вместе с вами

- слегка потяните игрушку и хвалите, если собака ее не отпустила

- постепенно увеличивайте силу, с которой потягиваете игрушку, и хвалите собаку, если она не отпускает

- попытайтесь обмануть собаку, делая вид, что хватаете ее за лапы или хлопаете по боку, пока она тянет игрушку

- собаке должна нравиться игра! Позвольте робким собакам побеждать вас 75% времени

- чтобы увеличить энтузиазм, украдите игрушку у собаки из пасти и пусть она прыгает за ней и пытается схватить (помните, мы пытаемся выработать у собаки энтузиазм, а не дисциплину — ее мы добавим потом). За каждый раз, что вам удается вырвать игрушку у собаки, вы должны позволить собаке как минимум два раза победить вас

4. Научение
Если больше ничего не помогает, вы можете научить собаку играть, как любой команде.

- научите собаку касаться носом игрушки, поощряя ее лакомством

- постепенно требуйте все больше — вместо касания собака уже должна тронуть игрушку зубами, потом всей пастью

- потом собака должна будет вырвать у вас игрушку (сначала держите ее совсем слабо, но постепенно усиливайте удерживание, чтобы собаке пришлось крепко хватать игрушку), чтобы заработать кусочек

- наконец, научите собаку приносить вам игрушку, чтобы заработать вкусное

- если вы будете заниматься этим долго и за вкусную еду, собака привыкнет любить игрушку и будет за нее работать уже без лакомства

5. Переключение
- когда собака хорошо играет с одной или двумя игрушками, начните «переключать» ее с одной игрушки на другую. Играйте в апортировку и хвалите собаку, если она предпочтет ту игрушку, которую вы держите, той, которая у нее в зубах. Добавляйте в эту игру новые виды игрушек.

- собаку надо научить переключаться с работы за еду на работу за игрушку. Начните с того, что попросите собаку сделать простые упражнения, поощрите ее лакомством и тут же поиграйте.


Поиск сообщений в такса_марфа
Страницы: [2] 1 Календарь