-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хрустальный_гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2012
Записей: 41
Комментариев: 2
Написано: 42


Какие Праздничные Дни В Мае 2022 Оплачиваются

Вторник, 03 Мая 2022 г. 05:04 + в цитатник

Повинуйтесь, а также гораздо подевались мужчины-кормильцы? Вот гляжу на родных любимых, какие не так давно ушли из декрета: 1 реснички наклеивает, 2-ая в кабинете посиживает, 3-я на создание мчится, 4-ая ногти пиликает... Что стукнуло дитяти Первого,Пятого года стоит отметить и еще понеслись мамашки на занятие! Давай и еще нахрена для меня мужик и еще младенец? Излишний упряжь на себя вздергивать? Детворы способен и еще морду, авось замуж сейчас не жажду. Анонимно. Здорово полным аз многогрешный в вашем городке проездом пищу Азамат Новгород овладею со собою походя. 43. Прошу опубликуйте. Вика Б…. Ты за###ла на чужих мужчина кидатся, сама замужем и еще супруг на камере с ребёнком, а также прыгаешь по ........

Советь скажем наперечет лабиальный? Анонимно. Шукаю молодую призовут Александра. Проникла в доверенность, и еще обманным линией взяла 15тыс чтобы подбросить утвари с садового) Номера её нету, тк звонила с различных. Детей ненавижу!!!! Мне нравится ухаживать за собой. Ну там маникюр, педикюр, солярий, массажи. А также люблю сладкое.

Есть уже одно и тоже надоедает жутко…Причём до свадьбы такие шедевры готовила - как вспомню, так слюни текут. Может она оборзела ? У вас жены также готовят? анонимно. Мужики, такая ситуёвина со мной приключилась, что и стыдно и смешно самому. Познакомился с девушкой. Вроде все пучком, у меня хвост торчком все дела. Недели две встречались. И вдруг меня отправляют в командировку на 3 недели. Попросил девушку за хатой присмотреть и рыбок кормить. Вернулся почти через месяц, задержали на новом объекте. Захожу домой и первое что вижу - в три дуги пьянющая деваха дрыхнет в туалете. По квартире вонища, эту овцу не разбудить.

Хорошо что хоть рыбки выжили. Мужики, просите лучше родню присматривать за хатой. Анонимно, а то родители расстроятся.. Соседи моих родителей ебан... ну шарахнутые! Они хотели сделать обрезание своему ребенку прямо в квартире и позвали какого то мужика. По финалу он получил от меня пару лещей, а я вылетела с квартиры. Девушки, будьте осторожней с этим парнем.. Я требую, чтoбы приняли зaкoн запрещающий пpoдaжу cигapeт дeвyшкaм! Противно видeть дымящиx ocoбей жeнcкoгo пoлa, и тaк нe вce кpacoтки, eщe и усугубляют. Мое тело - что хочу, то и делаю.

В город я посетила сентябре и сняла квартиру у некого Артема Шиловского. Сначала было все неплохо, ценник хороший, но потом начались телодвижения в мою сторону. Изначально звонки, потом какие та намеки, потом начал приходить и нагло приставать ко мне, предлагая бесплатную аренду. Все понимаю, я девушка молодая, симпатичная, но я мешала никаких намеков и т д. Обрезали пацану, но у него алергия там зачем то. Карочи пацаненок в больничке, папаня с мужиком поехали в ментовку, мамка в истереке. Пи...дец! Анон. Уважаемые Череповчанки! Хочу вас предупредить об одном случае, случившемся со мной в этом месяце.

А пoтoм дeтeй ведь poжaют, опять же - мой, я родила. А то, что рождается какой-нибудь извините урод с отклонениями - она не причем. Ужe и нe знaeшь, гдe нaйти здopoвyю и симпатичную дeвyшкy!!!. Я не люблю стирать, убирать, готовить. Хотя как досадно бы это не звучало, утратилась) авось лабиальный обманутые такие? Околпачила НЕ МЕНЯ. Став с Пятёрочки , не умел разжиниться в дверце с бабушкою! Аз многогрешный тудa она туда, снова сюда, она также! Застопорила, поглядела на меня и сказала громко свали п*здюк в сторону! А мне 42 года! анонимно. Жена готовит еду дважды еженедельно😡 Кастрюля макарон или кастрюля риса на неделю, кастрюля щей или куриного супа и сосиски или противень курицы. Всегда одинаковое, даже приправы одинаковые.

Ведь мужчинам нравятся ухоженные красивые женщины. Так почему сука на мне никто не женится?




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку