-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кивка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2012
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 21


Дневник кивка

Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:25 + в цитатник
люблю кошек, вязать,
кино/сериалы.

Abhyudaya   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:12 (ссылка)


Привет. Поздравляю тебя с успешной регистрацией на Лиру.



Заходи ко мне в гости 



Думаешь, тамагочи - вчерашний день? Нет! Модная новинка! 4912117_na_sait_priglashenie_v_komentah_1_ (700x494, 163Kb)



Пройди игру, получи приз ! Без регистрации !

Ответить С цитатой В цитатник
русалла   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:12 (ссылка)
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на ли.ру! Заходите в гости! Понравится - смело добавляйте в друзья. Нужно подсказать по ведению днева, в моем профиле напишите личное сообщение. Постараюсь помочь! Нажмите на слово русалла в коменте и Вы - у меня в профиле!
Ответить С цитатой В цитатник
NaTuli-YA   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 09:00 (ссылка)
Приветствую Вас на Ли.Ру!!! У нас здесь очень интересно, забегайте в гости ко мне и добавляйте в друзья!!!!!
ЖМЕМ НА ИМЯ, И ВЫ У МЕНЯ В ГОСТЯХ!!!!!:
867 (500x409, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
strazka   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 09:25 (ссылка)
Приветствую Вас на ЛиРу! Приглашаю Вас в свой кулинарный блог http://girl-rest.org.ua/ у меня здесь много вкусных и простых в приготовлении рецептов. Буду рада новым друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 13:59 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку