-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в евгения_мелинг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 2152
Комментариев: 30
Написано: 2192


Без заголовка

Среда, 08 Января 2014 г. 11:03 + в цитатник
Цитата сообщения Стенюшина_Елена Ежедневник для мужа

Всем привет!

 

В предновогодней суете мне не хватило времени сделать мужу в подарок ежедневник, который я ему пообещала еще в ноябре. Муж, конечно же, не остался без подарка, но про ежедневник не забыл))). И несмотря на то, что праздники подходят к концу (мы уже даже елочку убрали), сегодня Николай получил еще один подарок! Я почти не опоздала, ведь новый рабочий год начнется только завтра , и Николай начнет его с новым ежедневником)))

 

 

Я опять использовала готовый ежедневник размера А5, 352 страницы, датированный. Картинку для обложки муж выбирал сам). Он в этой картинке увидел не "сердце стимпанкера", а механизмы, за которыми нужно ухаживать (видите, в правом верхнем углу рука с масленкой). На задней обложке - логотип фирмы мужа - по его просьбе. Застежку попросил не делать. 

 

Некоторые страницы отштампованы:

 

 

Муж доволен, я тоже))

 

Спасибо, что заглянули!

Пока-пока!

Рубрики:  интересно

Стенюшина_Елена   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 11:05 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку