-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в евгения_мелинг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 2152
Комментариев: 30
Написано: 2192


Без заголовка

Четверг, 11 Июля 2013 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения Hatshepsoot Знак Зодиака ОВЕН

Овен:
1. Лучше со мной не спорить.
2. Сначала сделаю, потом - подумаю.
3. Там где остальные тормозят, я жму на газ.
4. Буду вечно молодым.
5. Делай как я, ведь лучше всё равно не сделаешь.
6. Самое трудное - выслушать собеседника до конца.
7. Упрямство - не порок.
8. Легко контролировать ситуацию, сложнее - свои эмоции.
9. Один овен - хорошо, два овна - много.
10. Первым не нападаю. Но не дай Бог меня задеть.




Овны (448x336, 37Kb)

.
мои 2 (500x375, 36Kb)

Конечно, описание Знака, как и всех остальных, шутливое. Но... У меня много знакомых, близких и не очень Овны. Даже мой песик родился 19 апреля. (Последний день, 20 апреля наступит другой Знак). Но упрямства и упёртости ему не занимать. Да и людям этого знака тоже. С завидным упорством идут к достижению своих целей.
А моему маленькому хвостатому любимцу присущи все 10 здесь приведенных черт знака Овна.
Рубрики:  игрушки

Понравилось: 1 пользователю

Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 19:34 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
роза с бантом (63x217, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку