-Всегда под рукой

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков клипарт (девушки) клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей: 19965
Комментариев: 40820
Написано: 77987


Осенний привет,друзья! Выполненный урок перевода движений из Mixamo в iClone ( Игоря Ткаченко )

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения marinapetrova1950 Осенний привет,друзья! Выполненный урок перевода движений из Mixamo в iClone ( Игоря Ткаченко )










Урок Игоря Ткаченко здесь!
https://www.youtube.com/watch?v=Ue1x4scblfg&t=253s
Ссылка на Mixamo:

https://www.mixamo.com/#/
(там нужно зарегистрироваться)
Ссылка на программу перевода движений (она устанавливается дополнительно к версии iClone6)
3dxchange v 6.52Pipeline

https://cloud.mail.ru/public/CqCt/s8tXa6WeS
Весной я увлекалась программой Adobe FuseCC, и делала 3d модели, которые можно было использовать в Explaindio. Эта программа и перекидывала нас на mixamo, в которой более 200 движений моделей. Так вот сегодня в уроке Игоря Ткаченко я узнала,что их можно перекидывать в iClone. 3 модели я перекинула и в прошоу добавила на свой старый фон. Урок достаточно прост,объяснение доходчиво. Удачи Вам, любители 3 d моделей

Серия сообщений "Программа для 3D анимации - iClone v5.4 PRO (скача":
Часть 1 - Программа для 3D анимации - iClone v5.4 PRO (скачать)
Часть 2 - Видео-урок № 4, часть 1 по работе в программе iClone (на русском языке)
...
Часть 10 - Мои советы по установке программы iClone
Часть 11 - Уроки Игоря Чуклинова
Часть 12 - Осенний привет,друзья! Выполненный урок перевода движений из Mixamo в iClone ( Игоря Ткаченко )
Часть 13 - Выполнение урока "Анимация монолога" Игоря Ткаченко