Направь меня на истину Твою и научи меня; ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Псалом 24.
Сумы в снегу - 23 января, -16 |
1. Это возле моего подъезда - Павлик, мой второй внук 6,5 лет от роду, всем гостям моего дневника посылает снежный привет.

2.

3. А здесь, на этом фото, внук на пути к своему дому на Харьковской улице нашёл вот такенную гору снега! Дворникам, и не только им, пришлось приложить немало сил, чтобы накидать её!

4. Вход в Детский парк.

5. Елочка на входе в Детский парк, начало проспекта им. Тараса Шевченко.

6. Каменная крепость в Детском парке утонула в белоснежных, искрящихся на солнце снегах! Красоту не описать, потому что искры на сугробах мой мобильник не умеет показать.

7. Эту горку давно облюбовали и взрослые, и дети нашего города. Считай, уже несколько поколений каталось на ней.
На этом прогулка по заснеженному городу закончена - на морозе не выдерживают ни руки, ни мобильник, поэтому снимков маловато. Но зато январь-2016 останется в памяти!

|
|
Док.фильм СУТЬ ИСТИНЫ (евреи об Иисусе Христе) |
Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими.
От Иоанна 1:11-12
|
Что говорят факты истории О ЗЛОДЕЯНИЯХ ХРИСТИАН |
Злодеяния христиан
Инквизиция
Инквизиция, бесспорно, является темной страницей в истории церкви; библейское христианство учит, что люди должны приходить ко Христу не по принуждению и не под угрозами, а по доброй воле.
В то же время попробуем рассмотреть инквизицию в контексте цифр, истории и культуры. По мнению некоторых историков, в частности, Генри Камена, во времена инквизиции (1478-1834) из 6-10 млн. испанцев по обвинению в ереси было казнено от 1,5 тыс. до 4 тыс. человек, то есть максимально 0,05% населения Испании. Ни в коей мере не оправдывая содеянное, отмечу, что процент казней в штате Техас сегодня выше, не говоря о безбожнике Сталине, который казнил людей, вообще не оглядываясь на цифры.

Более того, во многих ситуациях суды инквизиции были более справедливыми и милосердными по сравнению с гражданскими судами – до такой степени, что некоторые преступники специально произносили какую-нибудь ересь, чтобы их перевели под юрисдикцию инквизиции.
Судебный процесс над салемскими ведьмами
Процесс, превратившийся в фарс паранойи и массовой истерии, произошел в колониальном Массачусетсе в период с февраля 1692 года по май 1693 года. В результате процесса погибло менее 25 человек, гораздо меньше «сотен тысяч, возможно, даже миллионов», о которых утверждал ныне покойный атеист Карл Саган (1934-1996). Позже, когда христиане начали выражать протест против глумления над справедливостью и указывать на то, что суд нарушает библейские принципы свидетельских показаний, процессы были остановлены.

Один из инициаторов процесса Инкрис Мэзер (1639-1723) даже выступил против «призрачных свидетельств», а именно видений и снов, и настоял на том, что согласно Библии требуется свидетельство нескольких очевидцев (Втор. 17:6, 19:15; Матф. 18:16; 2 Кор. 13:1). Он также произнес слова, вошедшие в историю западной судебной системы: «Пусть лучше десять ведьм избегут наказания, чем один невиновный будет наказан.»
Крестовые походы
Хотя крестовые походы являются одним из распространенных аргументов против христианства, историки все больше расценивают их как ответную реакцию на четырехвековую агрессию исламского мира, в результате которой были завоеваны две трети христианских земель.

|
Сегодня мы празднуем КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ! |
|
|
Откуда мы знаем, что убивать - это значит делать зло? |
Могут ли люди быть благопристойными и нравственными без веры в Бога, повелевшего нам творить добро? Конечно. В мире всегда были добрые и порядочные люди, которые при этом не верили в Бога. Но выбирают ли они добро и нравственность осознанно или потому, что этого требует общество, в котором они выросли?
В нашей культуре даже самый ревностный атеист не мог бы избежать влияния иудео-христианского мировоззрения, сформировавшего западную цивилизацию... Потому что когда в мире нет Бога, нет и очевидной разницы между добром и злом. Как доказать, что убийство является злом, если нет Творца, который повелевает «Не убий»?
Это невозможно, по крайней мере, на основании рациональных соображений. Потому что рациональными соображениями можно оправдать умерщвление миллионов людей, если этого, например, потребует дело марксизма-ленинизма, так в свое время рассудили Ленин, Сталин и Мао Цзэдун.
Или же наблюдая за природой, можно заключить, что мир устроен так, чтобы сильные поглощали слабых, а естественный отбор заставлял наиболее приспособленных выживать всеми возможными способами, в том числе убивая менее приспособленных.

Сегодня нам кажется само собой разумеющимся, что человеческая жизнь является ценностью и что самые слабые нуждаются в особой защите. А думали бы мы так, если бы у нас не было нравственной традиции, начало которой было положено на горе Синай? Во времена античности само собой разумеющимся считали убийство часто болеющих младенцев…
Одних рациональных доводов недостаточно. Убийство является неоспоримым злом, только если существует Бог, который запрещает убийство.
Еврейский борец за свободу личности журналист Джефф Джекоби
Link: http://origins.org.ua/page.php?id_story=1919#ixzz3xcPZNbyW
|
Избранные цитаты из Евангелия от Иоанна |
|
НЕ обращайтесь к волшебникам, ворожеям, к вызывающим мёртвых |
|
|
Погружение |
Здесь можно посмотреть много других видео из серии video.emmanuil.tv, раскрывающих самые актуальные вопросы христианской веры:
|
Чем является крещение согласно Писанию |
|
|
Раскрыло небо здесь чертог |
Под небом знойной Палестины
Красив священный Иордан,
Когда поднимется туман
От тихо дремлющей равнины,
И в зыбь хрустальную, нежна,
Посмотрит южная луна.
Чаруют воды Иордана
Своей святыней мировой:
Крещенье принял над Собой
В них Иисус от Иоанна.
Раскрыло небо здесь чертог,
И явлен Триединый Бог.
И.Лебединский

|
Что нам мешает слышать Бога |
Сегодня, когда мы молитвенно читаем Библию, Бог по-прежнему хочет говорить с нами. И если мы не слышим Его голоса, то, возможно, причина – тайный грех, который мы пытаемся скрыть от Господа.
Да, мы можем не совершать видимых грехов. И хорошо! Но где-то в уголке нашего сердца затаилась зависть или непрощение, осталось недоверие Богу в вопросах личной жизни или финансов; возможно, мы продолжаем зависеть от денег, мнения людей...
Услышать Бога нам часто мешает идол, от которого мы не хотим отказаться. И мы боимся говорить об этом с Богом: Божия правда, как нам кажется, нас просто убьет! Ведь слышание голоса Божия – это ответственность. Услышанное надо исполнить! А мы неспособны жить по Его заповедям, пока не отвергнем кумиров, к которым привязано наше сердце. Это может быть комфорт, привычка, человек, занимающий в нашем сердце место Бога, или деньги, на которые мы надеемся...
Слыша голос Бога, говорящего с нами через Библию или молитву, мы ощущаем свою нечистоту, необходимость измениться – неудобное чувство. Многие готовы избежать этого дискомфорта любой ценой и потому предпочитают уклоняться от прямого общения с Богом. На самом же деле Божия правда не убивает, а освобождает!

|
Предвестники завершения войны на Донбассе |
ТРИ ВАЖНЫХ ЗАЯВЛЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ПРЕДВЕЩАЮТ ЗАВЕРШЕНИЕ ВОЙНЫ НА ДОНБАССЕ
https://factsaboutukraineandtheworldwordpresscom.w...D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%89/
|
Тайна сия велика |
|
|
Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно |
|
В продолжение пути их, пришёл Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у ней была сестра, именем Мария, которая села у ног Его и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении, и подошедши сказала: "Господи! Или Тебе нет нужды, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне." Иисус же сказал ей в ответ: "Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется от неё."
Евангелие от Луки 10:38-42 |
|
|
|
Информация к размышлению... правда, далеко не исчерпывающая |
В последние годы появляются новые и новые мусульманские организации на территории Украины. Мне стало любопытно, где они находятся и сколько их. В интернете информации достаточно, чтобы удовлетворить любое любопытство. Но самое главное: как относиться к этому нарастающему процессу?

Мы много слышали и слышим об опасностях, которые несёт с собой ислам. Даже тем, кто старался и до сих пор пытается быть толерантным к этому вероучению и этой культуре, становится всё труднее с каждым годом и даже днём сохранять эту пресловутую толерантность. Шила в мешке не утаить по одной простой причине: такова природа шила, оно всё равно вылезет.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q...CNFG7-RB9XLWQ9aH5i4ywmzJ8gLT1Q
|
Слышать голос Божий |
|
Вот такие бомжи бывают на свете |
|
Блез Паскаль - О ВЕРЕ В БОГА |
Мы так многим обязаны Богу, что нам не хватит целой Вечности для того, чтобы с Ним расплатиться. Однако, нам вполне по силам быть благодарными!
![]()
Изменить нашу жизнь можно только изменяя сердца людей, а не меняя кандидатов на выборах, ведь наши главные проблемы не экономические и не политические, а нравственные и духовные...
![]()
Если бы Бог время от времени не «укладывал нас на лопатки», нам некогда было бы посмотреть на небо.

|
Москва, торговый центр, украинские колядки |
|
Різдво по-україньські |
|
Вы не верите, но... |
1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог).
2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.
3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.
4) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена, люди бесятся или что машина мчится на бешеной скорости.
5) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душевнобольные (или психически больные – от греч. психо – душа).

6) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит 16: 20-22), но не любите когда из Вас его делают.
7) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите, когда Вас называют бездушным человеком.
8) Вы считаете, что человек – это только бездушное живое тело, но это тело (а не душа) может надеяться, верить, любить, мечтать, сочувствовать, ненавидеть, завидовать, печалиться…
9) Вы верите только в материальный мир, но не считаете материальными предметами совесть, сочувствие, зависть, печаль, ненависть, веру, надежду, любовь.
10) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел.
11) Вы не верите в Бога, но предпочитаете натуральные (созданные Богом) продукты, лекарства, ткани, мебель, материалы - синтетическим (созданным грешным человеком).
12) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога.
|
Факт есть факт, даже если он неприятен |

В начале тридцатых годов архиепископ Кентерберийский разослал крупнейшим ученым мира, в их числе и нашему знаменитому физиологу И.П.Павлову, анкету, в которой был между прочим и такой вопрос:
«Считаете ли Вы религию совместимой с наукой или нет?».
– «Да, считаю», – ответил Павлов.
- «Почему Вы так считаете?».
– «Да просто по одному тому, что целый ряд выдающихся ученых были верующими. Значит, для них это совместимо. Факт есть факт, с ним нельзя не считаться».
(Л. О. Орбели. Воспоминания. – М.: Наука, 1966 )
Известно, что сам Павлов был неверующим по причине фанатичной веры в науку. То есть он избрал поклонение творению вместо Творца. Но его природная честность не позволила солгать.
|
Иисус Христос стал рабом ради нас |
«Вот, раб Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд».
Исаия 42:1
Святой Дух называет в Слове Божием нашего Господа Иисуса рабом. Переводчик Эльберфелдерской Библии ошибочно называет Иисуса и детей Божиих слугами. Но наш Господь Иисус был Божиим рабом в полном и истинном смысле этого слова. Ибо четыре признака существенно характеризуют раба.
Рассмотрим сегодня существо нашего Господа Иисуса с точки зрения раба, а именно в четырёх основных пунктах.
Пункт 1. Раб занимает среди людей самое низкое и презренное место. Это положение идентично с крепостным правом, которое позорным образом длилось в России до 1861 года. Крепостное право равносильно рабству, при котором человека продают как вещь, за любое непослушание наказывают побоями; его могут убить и не нести за это ответственность, потому что он является собственностью владельца. Крепостные люди, как и рабы, не имеют никакого права!
Пункт 2. Второй характерной чертой раба является полнейшая покорность своему господину или Божией воле; или же неограниченное признание, что его господин имеет над ним неограниченное право.
Пункт 3. Третьей характерной чертой раба является его полнейшая зависимость от его господина, поскольку он ничего не может делать по собственному мнению, но во всём должен равняться в соответствии с волей своего господина.
Пункт 4. Главное положение раба заключается в том, что он должен делать только то, что прикажет ему исполнять его господин.
Рассмотрение нашего Господа Иисуса в соответствии с этими четырьмя признаками, будет благословенным делом. При этом мы одновременно увидим, как Он эти четыре признака на Себе носил.
|
Рождество - свидетельство Божьей любви |
|
|
СВЕТ НА ВОСТОКЕ |
Свет негасимый на древнем Востоке
Утром рождённой Звезды засиял,
Это, как и возвещали пророки,
Мира Спаситель, Господь наш восстал.
Тьма расступилась, гонимая светом,
Мир и любовь осияли сердца,
Кровью святою и Новым Заветом
Мы спасены во Христе для Отца!
Братья мои, на эпох переломе
Нам ли смотреть безмятежные сны?
Встанем пред пропастью тёмной в проломе,
Истины, света святого сыны!

Свет негасимый на нашем Востоке –
Время спасения Бог подарил,
Льются евангельской вести потоки,
Будем светить, не щадя своих сил!
Правда да входит в сердца и дома,
Да здравствует свет и да скроется тьма!
Павел Гараджа
|
Павел Гараджа - О СОДОМЕ И ГОМОРРЕ |
|
С нами Бог или не с нами? |
«Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог»
(Мф. 1:21-23 – Ис. 7:14).

«Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира»
(Ис. 9:6).
Удивительные, дивные имена дал Бог Своему Сыну! Сколько глубинного смысла, запечатанного в свитке тысячелетий, хранят они! И лишь по мере того, как свиток времени разворачивается, становится явным замысел Божий! Светлая, несказанная надежда открывается перед изумленным взором человека, уверовавшего во Христа Спасителя! Ведь Он есть Иисус Эммануил, то есть Спаситель-Бог, Который всегда с нами! Слава Ему!
«Мы русские – с нами Бог!» – такой транспарант подняли над толпой люди, вышедшие на улицы Москвы в тревожные дни 1991 года, когда танки таранили троллейбусы; я видел этот лозунг собственными глазами. Чтобы установить новый мировой порядок на тех же московских улицах, молодые немцы в сороковые годы ХХ века пошли войной, взяв на вооружение тот же девиз: «Гот мит унс!» (С нами Бог). Однако к данной декларации Бог Истины и Любви не имеет никакого отношения. Это люди пытаются использовать Бога в своих целях, и часто неблаговидных.
Но никто не был так безоговорочно уверен в том, что истинный Бог принадлежит исключительно им, как древние евреи. И, надо сказать, не без оснований. Ведь это именно они в окружении языческих народов исповедовали единого Бога-Творца; и Он Сам называет их в Писании Своим народом. Здесь начинается проблема. Видимо, уверенность в собственной исключительности сыграла с ними злую шутку.
|
Не говори, что Бога нет |
"СКАЗАЛ БЕЗУМЕЦ В СЕРДЦЕ СВОЕМ: "НЕТ БОГА". Псалом 13:1
Не говори, что Бога нет,
И не безумствуй понапрасну.
Он Свой спасительный Ответ
нам посылает ежечасно.
Взгляни, как бесконечна высь,
Загадочно звезды сиянье...
Есть в этой жизни высший смысл,
Строитель есть у мирозданья.
Непостижимо, тайна се:
Господь и Бог, Творец Вселенной,
В наш грешный мир пришел,
Как все, в убогой оболочке тленной.

Он стал нам братом, не судьей,
И род неверный, развращенный
Спасал Он, жертвуя Собой, -
Господь и Бог, за нас казненный!
Не говори же: нет любви
В жестоком мире зла и муки.
Не зря Христа пробиты руки
И боль спеклась в Святой Крови...
Ее почувствуй и поверь,
Что умер за тебя Спаситель,
И, в прошлое захлопнув дверь,
Взойди в небесную обитель!
Павел Гараджа, Ялта
|
ЛЮБИ ЛЮДЕЙ |
|
|
Я ХОЧУ ЭТОТ МИГ ДЛЯ МОЛИТВЫ СБЕРЕЧЬ |
В тихий утренний час и в вечерней тиши
Перед Господом я на коленях…
И Он слышит мольбу сокрушенной души,
Посылает мне благословенья.

С Ним я рано встаю, с Ним я честно тружусь,
С Ним все трудности в жизни осилю.
Его имя ношу, как святыней хвалюсь
И в нем черпаю бодрость и силу.
И когда в час ночной я иду на покой
И о Нем в тишине размышляю,
Говорит Бог со мной о стране неземной,
И я голос Его различаю.
Шепот робкий в тиши Он услышит, поймет
И святое участие примет,
Он по просьбе моей бурю в море уймет
И по вере моей горы сдвинет.
В ранний утренний час и в вечерней тиши
Перед Господом я на коленях.
И когда на земле мне останется жить
Лишь минуту одну, лишь мгновенье,

Я хочу этот миг для молитвы сберечь,
Чтоб она, как свеча догорая,
Озарила мне путь в Царство радостных встреч
Со святыми в обителях рая.
|
ТАК ДОЛГО МЕДЛИШЬ, ЖДЕШЬ... |
|
|
ВРЕМЯ |

«Научи нас так счислять дни наш , чтобы нам приобресть сердце мудрое…» Псалом 89.
Это только людям молодым
Кажется, что время бесконечно.
Но спросите старых и седых,
Скажут: «Нет, земная жизнь – не вечна…»
И от юности до седины
длинною не назовешь дорогу,
Краткие нам Богом дни даны,
даже восемьдесят лет – немного.
И бегут, торопятся года,
календарные листки меняя.
Время не вернется никогда,
пролетают мимо дни за днями.
И неважно, сколько проживешь,
долгим будет век или коротким…
Важно знать: зачем? Куда идешь?
Что там – за последним поворотом?
Важно знать, что стоит эта жизнь?
Важно в ней искать не только хлеба.
Важно знать: как на земле прожить,
чтоб в конце пути увидеть небо.
Если знаешь – счастлива душа,
и по жизни ты идешь достойно,
Приближаешься за шагом шаг
к вечному, желанному покою.
Господи, дай дни считать нам так,
чтобы сердце мудрое в нас было,
Чтоб за ценность не принять пустяк,
чтобы главного мы не забыли.
Год еще один к концу пришел,
радости в нем были и печали,
Было трудно, было хорошо…
Вот и новый год мы повстречали.
Господи, пошли нам благодать –
свято жить и ложным не прельститься,
В жизни краткой все Тебе отдать,
и любить, и верить, и молиться…
|
С неба к нам спустились клады |
В честь Господнего рожденья
Снова радость, снова пенье,
И на ёлках украшенья –
Блёстки, звёзды, огоньки.
В душах нет тоски, досады,
Люди счастливы и рады,
С неба к нам спустились клады,
Стали дальние близки.

Сблизил нас Христос Спаситель,
Наш небесный Утешитель,
Чтобы каждый в мире житель
Был как друг и был как брат...
Чтоб в ответ на эту милость
Наше сердце возродилось,
Чтоб желанье появилось
Насаждать нетленный сад –
Сад любви в пустыне духа,
Где доселе было сухо,
Радость, мир звучат не глухо,
Где душа живёт с Христом.
День рождения Христова
Возрождает к жизни снова...
Ясно, просто Божье Слово
Нам поведало о том.
Шпайзер В.
|
Как собирают грецкие орехи в Австралии |
|
Как быстро наши дни текут |
Как быстро наши дни текут! Как тень они проходят
И нас с собой туда влекут, откуда не приходят.
Еще скитанья год прошел в пути земном и трудном,
И странник ближе подошел к стране святой и чудной.

О, долго ль будем мы блуждать по стезям этой жизни?
И долго ль нам еще здесь ждать у врат святых Отчизны?
У Бога книга наших дней: назначил Он скитанья,
И слезы наши пишет в ней, и наши испытанья.
Когда тернистый кончим путь, войдем в чертог небесный,
Господь велит нам отдохнуть в стране Своей чудесной.

Твою нам, Боже, благодать подай в начале года,
Чтоб мудро дни нам исчислять среди мирского рода.
Не дай нам в скорби унывать, но дай всегда смиряться,
К Тебе с молитвой прибегать, перед Тобой склоняться.
|
Книга Экклесиаста - фотоперевод Дмитрия Брикмана |
|
К сердечным струнам прикоснулась вечность |
Как быстро наши дни текут! Как тень они проходят
И нас с собой туда влекут, откуда не приходят.
Еще скитанья год прошел в пути земном и трудном,
И странник ближе подошел к стране святой и чудной.
У Бога книга наших дней: назначил Он скитанья,
И слезы наши пишет в ней и наши испытанья.
Не дай нам в скорби унывать, но дай всегда смиряться,
К Тебе с молитвой прибегать, перед Тобой склоняться.
|
Я слаб, но Ты могуч |
Бездомные в Ванкувере получили новую возможность ночлега. Местная благотворительная организация разработала специальные скамейки, превращающиеся в укрытия от ветра, дождя и снега.Спинка скамейки может занимать такое положение, когда она становится крышей. Ночью такие спальные места легко найти по светящейся в темноте надписи "СПАЛЬНЯ".
Нужда в убежище может быть физической, а может быть и духовной. Бог - убежище для наших душ во времена невзгод. Царь Давид писал: "От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую" (Псалом 60).Испытывая эмоциональное напряжение, мы можем быть уязвимыми для нападок врага: страх, вина и похоть - лишь некоторые из них. Мы нуждаемся в уверенности, что у нас есть защита, и в безопасности для нашей жизни.

Находя убежище в Боге, мы можем одержать победу над врагом, стремящимся воздействовать на сердце и разум. "Ты прибежище моё, Ты крепкая защита от врага. Да живу я под покровом крыл Твоих" (Псалом 60).
В любых переживаниях Божий Сын Иисус Христос дарит нам мир и защиту.
"Это сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я победил мир". Иоанна 16:33
МОЛИТВА: Боже, я уязвим и беззащитен, но Ты могуч и велик. Помоги мне, когда придёт беда, обрести мир и покой в Тебе.
|
Любов до ворогів, як нас вчить Христос |
|
|