-Цитатник

Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (1)

Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...

 -Метки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 7016
Комментариев: 56521
Написано: 70304


Свечение в небе над Уфой.

Четверг, 30 Января 2014 г. 10:35 + в цитатник


 .

Рубрики:  Система Управления Земли/Загадочная природа
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 15:56 (ссылка)
Интересно! То столбы. то свечение! СУЗ не перестает нас удивлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:29ссылка
Кстати хороший пример,как без Солнца светится атмосфера!Можно сделать начальные представления о таком же подобном,но более красивом в дальнейшем!!!
Алексей_Уралец   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:44 (ссылка)
Удивительно!
А я начинаю припоминать - всё позапрошлое лето по ночам какие-то скрежеты, "шумы поезда" слышал. Спрашивал многих - кто говорит, что по ночам бригады путейцев работают, кто вообще ничего не слышит. Да какие там путейцы... Неужели это были "стоны Земли"?
Даже не по себе становится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 21:53ссылка
Вполне вероятно!А что,8640000 энергетических шин на глубине 2 км +тысячи нло+десятки тысяч пирамид,все хозяйство под землей расположено.Да еще туннелей множество,для чего не знаю пока.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 16:42ссылка
Прочла ваш комментарий, и просто не удержалась не написать! Я занимаюсь выпечкой, пеку ночью, пеку каждый день, но действительно были ночи , когда я ощущала какое-то движение под ногами, как-будто под землей движется поезд . Утром я рассказала о своем ощущении мужу, он посмеялся и объяснил это моей усталостью, Я согласилась , но потом я снова ощутила это движение, вот такое как-будто работали шахтеры и двигались вагонетки, но в городе в данный момент нет ни одной действующий шахты. Такое движение я ощущала несколько раз весна-лето точно теперь и не скажу в какое время. Да , есть выражение Устала , что ноги гудят, но это был особенный гул, страшный гул. И как я теперь поняла не я одна это поняла
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 16:48ссылка
Алексей_Уралец, в своем комментарии я обратилась к Алексею Уралец
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:56ссылка
у нас просто пока не хватает знаний, чтоб объяснить всё непонятное, вот и пытаемся объяснить нашими (часто ложными и несовершенными) понятиями. Это хорошо, что при переписке узнаёшь, кто что ощущал и обратил внимание - так незаметно собирается по капелькам понимание чего-то пока нам непонятного.
Мне нравится, что информация нашего стрельца 2012 собирает здесь многих и люди откликаются на информацию и сообщают их ощущения, их опыт пережитого.
Я, например, в одном местечке в Хорватии два раза испытал астральное нападение на меня. И оба раза хорошо видел тех, кто нападал, но в первом случае вёл себя как мы все - убедил себя, что "ничего такого тут нет" и имел последствия, а во втором случае уже вёл себя совершенно осознанно и смог защититься.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 22:28ссылка
Я верю , что есть какая-то не объяснимая , для меня, астральная сила. Не каждый из нас может ощутить ее, но мне часто бывает страшно от того что я ощущаю наблюдателя за собой.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 03:24ссылка
У меня тоже такое было! Работа в ночь, я совершенно одна, помещение большое, вдруг возникает ощущение, что ты тут не одна, а я слышу какие-то непонятные движения, и приходит неведомая жуть. На пустом месте. Я еле доработала....Выходила на улицу, там страх проходил, хотя кругом была темень и никого вокруг....
Алексей_Уралец   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:57 (ссылка)
Да, вот со словом "шины" сразу ассоциация пошла...
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 09:54 (ссылка)
Скоро приземлятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 10:25ссылка
Ага,приземлились когда нас еще не было и улетать не собирались!)))
http://lit.lib.ru/h/hatybow_a_m/grin.shtml
боня90   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 10:34 (ссылка)
Это я только об этом объекте... А вообще,Вы правы! Они и не улетают! Им и на Земле комфортно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 11:06ссылка
Мы конечно говорим о совсем разных вещах!)Но то что им комфортно,то это точно!Жизнь этих лЮДЕй мы наблюдаем ежедневно по СМИ,телевидению,через интернет,хотя их элиту мы никогда и не видели,и они действительно улетать сами по себе и не собираются!)))Хотя к концу переходного периода,до 2022 г.на планете не останется ни одной посторонней сущности.Проблемы правда начнутся гораздо раньше!))
А вот насчет данного ролика,так это одно из проявлений Системы Управления Земли,без которой ни одно биологическое существо жить на Земле не в состояние!!!
Это самый примитивный пример ее влияния: http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post310257576/
Сонясова   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 11:26 (ссылка)
чего нам ждать в этом году?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 11:44ссылка
Ситуация не простая:
"По апрель 2014 года произойдет ряд «катаклизмов» природного естества, последствия от которых не оставят в безразличном состоянии руководства всех ведущих стран Мира."
http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post309812395/
Что обнадеживает,так это то,что Россия сможет приобрести независимость с вводом Серебряного Рубля и избавиться от интервенции,в том числе и от иностранных валют!
http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post290363817
ToiPri   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 13:45 (ссылка)
Я очень извиняюсь, но вчера над Ригой примерно так же выглядела полная луна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:32ссылка
как над Ригой могла быть полная луна в новолуние (30.01.14.)
ToiPri   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 01:34 (ссылка)
вчером ,часа в 22 я пошла прогуляться , и на небе торчало светлое пятно , затянутое густющим туманом (гало ,наверно, не сильно разбираюсь в названиях небесных явлений) , но оччччень было похоже на лунное сияние , но может не сильно ярко как в Уфе , но на луну в тумане - похожее , во всяком случае как раз в том месте где обычно бывает луна - ей богу не вру . У нас обычно к ночи облака набегают , и тут пофиг ,какая у луны фаза - в туманной дымке все расплывается . Гулять люблю поздно вечером . Я как раз не оспариваю явление над Уфой, просто показалось очень знакомым.
Ответить С цитатой В цитатник
ToiPri   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 01:42 (ссылка)
И вообще было бы самонадеянно и глупо думать, что мы такие одни единственные в бескрайней вселенной и что тут все вокруг для нас - это просто потешно! Нифига подобного - придется принять, что мы не еди нственные любимые дитяти у всевышнего и что всяких форм жизни как в пространстве вселенной и в паралелльных измерениях, а возможно и на временной шкале , да бог еще знает, чего мы просто себе представить не можем , есть в окружающей нас действительности
Ответить С цитатой В цитатник
кузинка60   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 15:45 (ссылка)
Феглиста, Да , да вот и я такое испытываю. А вот еще был у меня случай. Муж у меня военный, ночью был на дежурстве, дом мы снимали. Я сплю и слышу как заходит кто-то , скрип дверей, шаги, я так подумала что муж пришел , хотя муж был на такой службе что покинуть место он никак не мог. Было поздно , ну думаю раз пришел вставать не буду и посильнее закрыла глаза , будто сплю. Вот верите нет, но это правда, погладил меня по щеке, походил и вышел, но я же так и считала что это муж. Кухня у нас стояла отдельно домиком во дворе, ну думаю пошел на кухню. И жду его когда придет , а его нет и нет, надо сходить на кухню посмотреть почему долго нет и когда подошла к двери то дверь закрыта была на ключ и ключ в замочной скважине , так что зайти никто не мог. Ну легла спать в недоумении как это муж смог дверь открыть и закрыть что ключ на месте. А утром когда он пришел я ему допрос как да что , а он смеется говорит что не покидал свое место, я и не поверила, но он действительно не приходил, аэродром где он дежурил за городом за колючей проволокой.Вот и думаю что есть какая-то сила.И еще, у меня дочка в 22 года погибла, и я как это не страшно, предчувствовала это горе. И сны у меня все сбываются. Страшно ! Простите , если что-то не понятно написала. И если кому-то это смешно , лучше промолчите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 16:17ссылка
Благодарю за честный рассказ!!!Лично у меня,он никаких сомнений не вызывает!Сам сталкивался с куда еще более неожиданными ситуациями.На данный момент,не религиозные,ни материалистические представления о нашем Мире не оправдались!Истина,которой во все времена обладала узкая группа лиц,оказалась посередине!
Русские люди в свое время обладали большими знаниями в этой области,но все было насильно искажено и лишь единицы что то сохранили из всего этого!(((
Думаю вам будит интересно посмотреть это видео: http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post299085635/
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 17:23ссылка
Спасибо! Обязательно посмотрю. Что-то сейчас с загрузкой проблема, но посмотрю обязательно!
Со-Ля   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 06:53 (ссылка)
У нас в городе такое свечение даёт тепличный комплекс . Большое количество ламп освещают растительные культуры круглые сутки. Так что приезжайте к нам и снимайте у нас "Свечение в небе над Кемеровом".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 11:51ссылка
А вы пока в Уфе такой же построите?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 12:50ссылка
Не вопрос , пакую чемоданы , еду
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 09:22 (ссылка)
Скорее всего это прожектор направленный вверх.Облачность низкая поэтому такой эффект.
Ответить С цитатой В цитатник
galyafroggy   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 02:28 (ссылка)
Сейчас 2 февраля 2014 года. Хочу посмотреть этот фильм - про свечение под Уфой. -- не показывают.. пустая страница. Изьяли что ли?Попыталась неск раз. - нету. пустая стр. Попробую еще через время. Спасибо. = Галина.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку