-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркиза_Линуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 943
Комментариев: 8
Написано: 951


Опять маятник

Суббота, 29 Июля 2023 г. 16:32 + в цитатник
В понедельник 24 июля проснулась утром и очень захотелось поплакать. Понедельник...Потом решила, что поделаю дела, поплачу после...Домашние дела затянули...Пошла гулять вечером, звонит Алла на мобильный...Сначала о погоде, о природе, потом рассказала, что ездили с мужем на Валаам на теплоходе, что боится спать в каюте, но когда рядом муж, то все нормально....

Валаам... Да, я рада, что побывала там. Это место моей перезагрузки. Я поняла. что надо быть самой собой. Знать, что ты любишь, а что нет... верить себе и не обманывать себя. Не жить иллюзиями. Жизнь - она реальность, а не ФАНТАЗИИ...
Так вот потом я поняла, что Алла хочет поговорить не про это, а про мое увольнение... Да, я сказала, что впервые за эти два месяца мне захотелось поплакать...В ответ она сказала - не надо.... Она не чувствует моего состояния... Да, я сама не ожидала, что так все пойдет...

Самое удивительное, что она пытается доказать мне, что она находится в очень тяжелом положении, потому что разговор не окончен у нее с начальством. И она будет молчать до последнего...

Что я поняла...Да, СВ поговорила со мной, не понимая, что обижает меня своими рассуждениями о ВА. Но она и не думала, что я так отреагирую. Потому что...Потому что Алла никогда ей не говорила, что у меня сложные отношения с ВА... Не говорила, не вникала, не придавала значения... Для СВ это было не очень-то понятно....Никто со мной не поговорил на эту тему, кроме Аллы...И Алла никак не смогла на меня повлиять, потому что была рада, что я увольняюсь, так как она посчитала, что на нее больше не будет рычагов воздействия...Я её освободила... Это её личная заинтересованность...Все. Может она еще что-то знает. Зачем мне было передавать слова, что ВА говорила обо мне? Что СВ хочет переспать с моим сыном, Что Юля лицемерка...Все вокруг плохие - она хорошая...она открытая, и больше всех ей досталось в этой ситуации, потому что она не помогла СВ ни с Игорем Анатольевичем, ни со мной...Да, решение принимает СВ, а Алла ищет из всей этой ситуации удобную позицию для себя...Говорит, что боится, что её уволят...Просто странно, такой ценный кадр...Вот что-то я сделала для СВ, что она мне мстит...по ее словам. Очень странно...В голову приходят такие мысли: она сама дружит со мной не знаю почему, но есть в ней какой-то элемент, который мне непонятен. ..Но самое интересное, я почувствовала, почему Серега ушел от нее... Да, мне нравилось в ней её открытость, прямолинейность, умение добиваться своих целей...То чего мне не хватает...А я другое дерево...

Я просто даже обижаюсь на неё из-зв того, что она меня так спокойно отпустила...Да, когда-нибудь я ей скажу, что началом моей мысли уйти было её признание. что она записывала наш разговор...В угоду кому? Наверное СВ...чтобы доказать ей свою преданность, а как же иначе...Если она меня, подругу, даже не предупредила об этом, а потом посоветовала делать так же... Да...методы у вас, Алла Аркадьевна...

Потом ее беседа 4 часа с ВА...Мне столько внимания она даже не выделила...Что она хотела узнать от ВА, какой я ужасный руководитель, что мне не надо быть заведующим....Ей видней.... но мне это обидно и неприятно...

Она хочет продолжать наши отношения... но я пока не могу об этом даже думать....Да, я буду молить Господа, чтобы у меня получилось простить её - потому что прощение - это путь к свободе и снятие греха...Но...как же общаться?

Опять долго не могла уснуть...Вот думаю, что пора искать работу... Господи, помоги мне найти работу...Я принимаю уроки судьбы. Все, что происходит - это промысел Божий....Буду еще думать....у меня нет желания ничего никому доказывать....обида пройдет...нужно время....

Источник: https://www.stranamam.ru/post/15099926/
Рубрики:  Дневник пенсионерки


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку