-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркиза_Линуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 943
Комментариев: 8
Написано: 951


Черная Луна

Вторник, 11 Июля 2023 г. 17:47 + в цитатник
05.05.2023 ... день черной Луны


Что такое предательство? Человек, которого ты знаешь много лет. знаешь все его плюсы и минусы, принимаешь их, прощаешь....Этот человек необходим, восхищает, поражает своей мудростью, силой духа...и предает меня....после стольких лет дружбы... столько пройдено дорог, столько пережито....
Как принять это предательство...Да, в работе не может быть друзей, каждый за себя....
Беседа была нелицеприятная, в ней почувствовался какой-то пафос и театральность....Ладно...так надо для дела...но потом слова «наш разговор я записала на диктофон и тебе советую так поступать». Для чего? – чтобы угодить своей начальнице важнее, чем моя дружба... это ее приоритеты и мой выбор.......ощущение, что содрали кожу и нужно время. чтобы сосуды не кровоточили и покрылись защитой...
Гуляла вечером 2 часа, выхаживала боль и обиду....но больше размышляла над тем, как пережить разочарование....
Как отстраниться от человека, в котором нуждаешься? Бог учит нас прощать...Мужа я прощаю много раз...а тут как быть?
Она честно призналась, что записала разговор, могла бы промолчать....
Господи, на тебя уповаю... Помоги мне разобраться в этой ситуации...
Что во мне проснулось? обида, боль разочарования...
Дистанция, дистанция....
i (700x499, 102Kb)
d595741c78a31778f7983fbfbac05fa1 (700x430, 26Kb)
149325 (700x464, 56Kb)
4251 (604x345, 48Kb)
Рубрики:  Дневник пенсионерки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку