-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_гаврилова_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 338
Комментариев: 6
Написано: 345


Без заголовка

Среда, 01 Мая 2013 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Pesko Дело было вечером...а скорее ночью)))

Вечер. Настали выходные дни.

И захотелось. как всегда, ... поднять настроение.
Моим любимым друзьям по Лиру, себе...
Так что -
" Как обычно))) в своем репертуаре...Ничего нового.."

Времени на это было мало, потому данный пост весьма и весьма специфичен))

И ... для особо впечатлительных и строгих , советую не читать.
В нем смешались стихи Пушкина, фотографии Майкла, кошек и котов...
Так что, прошу тапками не кидать. )))все равно увернусь.




ПИСЬМО .... к ,,,,,,,,,!!!


Я к вам пишу – чего же боле?


Что я могу еще сказать?



Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.


Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.


Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда

Вы не узнали б никогда,


Когда б надежду я имела

Хоть редко, хоть в неделю раз

В деревне нашей





видеть вас,



Чтоб только слышать ваши речи,


Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном


И день и ночь до новой встречи.




Но, говорят, вы нелюдим;



А мы... ничем мы не блестим,


Хоть рады вам и рады простодушно.





Зачем вы посетили нас?


В глуши забытого селенья





Я никогда не знала б вас,


Не знала б горького мученья.

Души неопытной волненья?

Смирив со временем (как знать?),


По сердцу я нашла бы друга,
Была бы верная супруга

И добродетельная мать.



Другой!Нет, никому на свете

Не отдала бы сердца я!


То в высшем суждено совете...
То воля неба: я твоя;



Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;


Я знаю, ты мне послан богом,

.


До гроба ты хранитель мой..


Ты в сновиденьях мне являлся,



Незримый, ты мне был уж мил,

Твой чудный взгляд меня томил,


В душе твой голос раздавался..)))


....




Давно...нет, это был не сон!
Ты чуть вошел, я вмиг узнала,



Вся обомлела, заплыла


И в мыслях молвила: вот он!



Не правда ль? Я тебя слыхала:
Ты говорил со мной в тиши,



Когда я бедным помогала


Или молитвой услаждала
Тоску волнуемой души?







И в это самое мгновенье
Не ты ли, милое виденье,

В прозрачной темноте мелькнул,



Проникнул тихо к изголовью?
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?



Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:

Мои сомненья разреши.


Быть может, это все пустое,

Обман неопытной души!


И суждено совсем иное...

..


Но так и быть! Судьбу мою
Отныне я тебе вручаю,


Перед тобою слезы лью,
Твоей защиты умоляю...


Вообрази: я здесь одна,


Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,

И молча гибнуть я должна.


Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи


Иль сон тяжелый перерви,
Увы, заслуженный укором!





Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю...



Но мне порукой ваша честь,




И смело ей себя вверяю...










Всем хорошего Настроения!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку