-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_гаврилова_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 338
Комментариев: 6
Написано: 345


Без заголовка

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:59 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь Почемучка...

4356311_2bb9efaf58ac (640x401, 41Kb)

"Я подбираю что-нибудь, и люди спрашивают: «На что ты там смотришь?» На земле будет валяться листик, и я подниму его и буду изучать. Меня он завораживает. Или разглядываешь внимательно жучка и начинаешь размышлять:какое у него маленькое сердечко и мозг, и мыслит ли он так же, как мы. Мне все это хочется знать.  Мне хотелось бы больше понимать. Я хотел бы иметь время на исследование, изучение, познание, вопросы, потому что мир так интересен мне! Некоторые вещи и живые существа поражают меня: например, ты узнаешь, как морской конек рожает детенышей — самец рожает! Или как определенный вид южноамериканских лягушек способен менять пол: самец превращается в самку. Я нахожу это странным, причудливым и невероятным. Я обожаю такие вещи. 
 
4356311_MichaelJacksonachocobearmichaeljackson25031538520699 (520x699, 44Kb)
 
[....] Я не могу смотреть на какой-нибудь процесс, не задав вопроса «почему так происходит?» Ты когда-нибудь видел, как мигрируют птицы — сотнями за раз? Как они двигаются так слаженно? Что это? Телепатия? Почему мы, люди, так не умеем? Это изумляет меня. [...] Мне кажется, некоторые люди любознательнее других. Я думаю, в детстве у нас у всех это качество развито одинаково. Мне правда так кажется. Но некоторые люди теряют его по пути". 
 
Майкл Джексон. Дань почтения душе ребенка
Перевод morinen

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку