-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_гаврилова_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 338
Комментариев: 6
Написано: 345


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 12:55 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь Элизабет фон Турн. Настоящий Питер Пэн

Глава из книги Элизабет фон Турн о Майкле Джексоне

4356311_mackydancyjr20097219518 (512x360, 38Kb)
 

Ребенком я была абсолютно уверена- мир состоял как бы из двух лагерей: взрослых и детей. В лагере взрослых были сплошь строгие правила, что должно и можно делать. Если бы мне нужно было разрисовать этот мир разноцветными карандашами, я бы выбрала скромные, ничего не говорящие цвета, серые или цвета земли. Полной противоположностью был мир детей – захватывающий, забавный и свободный от предписаний. В детстве наши дни были заполнены только играми. С игрушками, на свежем воздухе, и если этого было недостаточно, мои братья, сестры и и я выдумывали собственные миры, в которые мы тогда погружались. Одна из этих выдуманных игр называлась «Мигель». Это был я : Мигель, маленький мальчик, который вместе со своей матерью (моей сестрой) убежал от жестокого отца (моего брата). Мы вдвоем жили в большом жилом вагончике, наполненном различными животными и игрушками. Таким образом мы путешествовали по миру и переживали разные приключения. Не знаю, как мы до этого додумались, но было еще масса подобных историй. Взрослые казались мне непрошенными гостями, которые прерывали наши игры, когда звали нас обедать, ложиться спать или чистить зубы. Они не понимали, что это значило, жить в мире, в котором все наполнено розовыми облаками, гномами и магическими корзинами, принесенными Алисой в Страну чудес . . 

Некоторые взрослые были впрочем другими. Хотя они выросли из нашего лагеря, но были еще с ним связаны. Им удавалось переходить из своего мира в наш. Майкл Джексон был таким взрослым.

4356311_tumblr_m6p4g3lxTL1qghykjo1_500 (500x641, 152Kb)
 

За нашу дружбу с Майклом Джексоном мы благодарны Регине, которая в то время была личным ассистентом моей матери. Регина была огромным фаном Майкла Джексона, и когда я говорю огромным, я имею в виду действительно-огромным. Для нас Регина была намного больше, чем ассистентка моей матери. Она была для нас подругой, советчицей, попутчицей в путешествиях, терапевтом и хорошей феей. Со временем она стала эскортом Майкла Джексона. Я была слишком мала, чтобы все помнить, да и мне было по сути все равно. В один день моя мать и Регина сидели во время обеда с широкими улыбками и сообщили нам, что они встретили Майкла Джексона. Мы все были приглашены на следующий концерт. Это было слишком захватывающе, чтобы быть правдой. После концерта была короткая встреча (Meet-and-Greet),за которой следовала After- Party, несколько визитов к нам домой, еще несколько приглашений на концерты, совместная поездка в Диснейленд и наконец - большой финал - приглашение в Неверленд. 

Во вреня нашего первого концерта Майкла Джексона растаял бы даже лед. . У Марии, Альберта и меня просто сносило крышу. Мне было только десять лет и до этого мир папарацци был для меня тщательно скрыт. Наша первая встреча с Майклом была короткой и формальной – такой, какой и можно себе представить встречу с суперзвездой. После концерта нас повели по холодному, ярко освещенному коридору, мимо многочисленных огромных белых дверей без всяких надписей, которые все были закрыты.
Кое-где нам встречались крепкие широкоплечие мужчины, которые стояли в коридорах и следили за тем, чтобы никто не проник без разрешения. Потом мы остановились перед одними из безымянных дверей, ожидая очереди встретиться с King of Pop. Мы были действительно очень взволнованы и не могли поверить своему счастью, да и окружающая обстановка действовала волнующе. 
Майкл был очень приветлив и пообщался с каждым из нас, и время прошло очень быстро. Вскоре я узнала, что мир, который Майкл создал вокруг себя, очень отличался от этого первого сухого, неловкого рукопожатия Лучшее, что мы получили во время этой первой встречи, было приглашение на After- Party.
Вечеринка Майкла превзошла все мои детские представления о праздниках. Чувствовалось, что это не была вечеринка для взрослых, а именно вечеринка для самых счастливых десятилетних в мире. Было все – воздушные шары, попкорн, шоколад, карусели и даже скутеры, но прежде всего – Майкл. Я от него была в восторге.
Естественно, мне нравилась его музыка, он был настолько знаменит, что это впечатляло даже ребенка, - но он был еще грандиознее.

4356311_PrettyYoungThingmichaeljackson26754938480720 (466x700, 72Kb)

Например, он был первым из взрослых, которых я знала, который, казалось, не интересовался ничем кроме игр. Его мир из воздушных шаров, шоколада и скутеров был для нас раем, и , казалось, что и для Майкла, хотя он и был взрослым . Уже это сделало для меня Майкла героем. Кроме того, бедный Майкл все время был окружен взрослыми, как коршунами, которые хотели отхватить от него кусок. Мой девятилетний брат был впечатлен этим не меньше. Он подошел к Майклу со свойственной детям непосредственностью и просто спросил ангельским голоском: «Майкл, ты покатаешься со мной на скутере?». Майклу так понравилась прямота Альберта, что он просто взял его за руку и несколько часов только с ним одним ходил от одной машины к другой, при этом в него летели горстями хлопья , что совершенно не нравилось «правильным» взрослым, снующим вокруг.
Лед был окончательно сломлен, и то, что началось как формальная встреча Майкла Джексона , двух принцесс и принца, превратилось в настоящую дружбу. С этого времени он больше не был для нас Майклом Джексоном, а просто – Майкл или МДж. Он посещал нас несколько раз в Германии и мы ходили на его концерты, и даже однажды ездили вместе в Диснейленд. Это было очень волнительно, быть с ним в непосредственной близости и чувствовать себя частью его близкого круга. Когда мы были вместе с Майклом - это означало магазины игрушек, игровые площадки и каждый раз массу удовольствия.
Когда меня спрашивают, что я сразу могу сказать о Майкле как личности, - то это предельная вежливость и его уважение к окружающим. Как у детей строгой матери слова «пожалуйста» и «спасибо» вошли в нашу плоть и кровь, и нас очень забавляло то, что когда мы благодарили Майкла за что-то, он всегда отвечал: «Нет, спасибо вам!». Кроме того, он был невероятно щедрым, охотно делился своими игрушками, сладостями, опытом, что мы чувствовали прежде всего при посещении ранчо Неверленд.
В тот день, когда он впервые посетил наш дом, я этого совсем не ожидала, придя со школы. Мы всегда обедали в столовой, которая была битком набита фарфором и серебряным хламом. Обед всегда сервировался, и хотя мы к этому привыкли, все равно это казалось нам немного чопорным. Только на наши дни рождения мы могли выбирать меню, что было, естественно, приятно для детей. День, когда пришел Майкл, был лучше, чем любой день рождения.
Везде в беспорядке лежали сладости: между цветами и фарфором на столе громоздились жвачки, шоколадки. К нашему неудовольствию наша мать заставила нас одеться так, как больше понравилось бы американцу – девочек в платья, мальчиков в кожаные брюки. Майкл пришел с маленьким попутчиком, но я сейчас и не вспомню, кто это был. Что я точно знала, так это то, что моя мать имела настоящее чутье поводу традиционного наряда. Майкл был восхищен. Он прямо сиял: «Вы выглядите как семья Трапп!», выкрикнул он. Совершенно случайно именно «Звуки музыки» оказался его любимым фильм. Он очень интересовался нашими семейными историями, а мы устроили для него экскурсию по замку, которая, казалось, ему очень понравилась. Он был очень разговорчивым и расслабленным и задавал множество вопросов . Кроме того, он был ужасно остроумен, потому что я очень много смеялась.
Наш совместный визит в Диснейленд в Париже был не совсем таким же. Хотя мы проводили вместе много времени, часто Майкл был недоступен. Кроме всей этой суеты при каждом концерте, также были толпы бушующих фанов где бы он не появлялся, а также огромное количество журналистов. Это, конечно, влияло на поведение Майкла: хотя он улыбался и был вежлив как всегда, все же можно было видеть, что внутренне он все больше и больше отдалялся.
Наша поездка в Неверленд была кульминационным моментом нашей дружбы. У Майкла было все, что может только пожелать детское сердце: там была огромная ярмарка со всевозможными аттракционами, которые не нужно было оплачивать или стоять к ним в очереди. Были витрины с шоколадом, сахарной ватой и мороженым, которыми мы могли пользоваться, не спрашивая разрешения. Конечно, мы ездили туда с Региной. Еще я знаю, что лимузин, который нас встретил в аэропорту, был полон сладостей и лимонада. Еще там был телевизор, но мы были слишком взволнованы, чтобы смотреть фильмы. В Неверленде мы проводили много времени с Майклом – кроме завтрака, на который он никогда не появлялся. Мы предпринимали путешествия по окрестностям. Мы играли с шимпанзе Бабблзом, другими животными в зоопарке. Если Майкла не было, мы развлекались без него, ведь в конце концов все ранчо было в нашем распоряжении. 

4356311_550w_neverland_ranch_07 (550x484, 176Kb)

Здесь был кинотеатр с огромной кроватью, где мы смотрели «Звуки музыки» и наедались попкорном. После фильма Майкл вел нас в зал, полный зеркал, который медленно наполнялся туманом. Когда туман рассеивался, Майкл как под землю пропадал, а потом через несколько мгновений появлялся как из ясного неба. На меня этот трюк действовал как настоящее волшебство. Майкл наслаждался нашим удивлением и легковерием и снова повторял представление.
Еще я помню, как мы вместе сидели на корабельных качелях, в то время как из всех динамиков звучала Black or White. В отличие от большинства взрослых для Майкла никогда не было так, что наигрались достаточно. Он оставался так долго на качелях, сколько это приносило удовольствия нам. Что мне особенно врезалось в память, так это его обширный парк для водных игр, которым мы наслаждались часами. Сооружение было построено из дерева и имело целый ряд дополнений: например, скаты и канаты, вдоль которых можно было лазать, а также две башни, на которые можно было влезать и атаковать оттуда своих противников. Майкл был большим любителем битв водяными шарами. Он вел себя как ребенок. Пока он получал от этого удовольствие, его абсолютно не заботило то, что его волосы были мокрыми, а грим испортился, 

4356311_raremjmichaeljackson28460052315316 (315x316, 28Kb)

К сожалению, мы потеряли из виду друг друга, и как это часто случается, с годами дружба постепенно теряла силу. Я с удовольствием вспоминаю большого мальчишку, друга и суперзвезду. Казалось, я была готова услышать то, как его жизнь пошла под откос. Когда я узнала о его смерти, я была с одной стороны совершенно шокирована, а с другой это казалось абсолютно нереальным. Лишь через несколько недель меня охватила большая печаль от потери такого особенного человека. Чем больше я о нем думаю, тем больше всплывает прекрасных воспоминаний о нем.
Я надеюсь, что мир сохранит воспоминания о нем как о величайшем музыканте нашего времени. Как трагична его судьба – умереть таким молодым. В конце концов, он и не хотел никогда взрослеть.
Иногда у меня появляется чувство, что наше общество хотело бы людей, прежде всего знаменитостей, засунуть в ящик и доставать оттуда каждый раз, когда захочется насладиться ими, как кусочком пиццы, которая вкусна только свежей и горячей из печи. Через какое-то время вкусная пицца превращается в жирный кусок резины, который бросают в мусорное ведро. Майкла Джексона нельзя было запереть таким образом, но его борьба за личное пространство мутировала в конце концов в еще более опасную тюрьму. Для меня он навсегда останется настоящим Питером Пэном, исключительно необыкновенным , неразгаданным, из другого мира.

4356311_34222 (700x619, 51Kb)

***********************

4356311_img_0bb3f19e5edf7b89b3636dd6c8970f72 (425x700, 98Kb)

Принцесса Элизабет фон Турн унд Таксис , родилась в 1982 году, дочь княгини Глории. 
Со школы мать забирала ее с личными охранниками домой, где было 500 комнат, битком набитых с современным искусством. Замок она променяла на хорошо обустроенную квартиру в Лондоне.
Сегодня принцесса посещает королевские свадьбы, кинофестивали, пишет картины. 

Перевод  tsche forum.myjackson.ru


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку