-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_Марта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2012
Записей: 19594
Комментариев: 655
Написано: 20418


Вкуснейшая бастурма.

Среда, 23 Апреля 2014 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения Konstancia Вкуснейшая бастурма своими руками

clip_image002

Сегодня расскажу про бастурму!

У меня была чудесная говяжья вырезка, причем обычная отечественная, мясистая и душистая - где-то на 1 кг.

К ней потребовалось 1,5 ст.л. крупной морской соли и 2 ст.л. всяких перцев душистых и плюс душистых травок (тимьян, розмарин, чеснок).
Для начала мясо стоит слегка обмыть и тщательно просушить бумажным полотенцем.

Затем натираем мясо солью и перцами и оставляем просаливаться дней на 5 (происходить это должно в температуре небольшого плюса), у меня оно лежало на балконе в стеклянном контейнере на решетке (чтобы стекала жидкость) и периодически его переворачиваем.
По прошествии 5 дней мясо нужно обмыть, настаиваю!

Моя ошибка - я попробовала мясо "на язык", мне оно показалось недостаточно соленым и я решила не обмывать, а оказалось очень и очень зря, мои ощущения меня обманули, готовая бастурма вышла солоноватой...
Итак, мясо обмываем, просушиваем бумажным полотенцем и снова хорошо обваливаем в перцах и травах.

Затем плотно упаковываем в х/б тряпочку, перевязываем шпагатом и вывешиваем на вяление (у меня висело себе на закрытом балконе примерно в 0 градусов (+/-), висеть там ему недели 3, может 4, ну насколько терпежу хватит :))
Висеть мясо должно в проветриваемом местечке, я читала, что иногда прям на домашних радиаторах сушат, но мне кажется это уж совсем экстримом :)

Периодически тряпочку стоит менять на чистую, если она становится влажной (ну это совет на первые дни), дальше только по ощущениям - тверденькое, значит и готово :)

Выход готового продукта получается примерно в половину от исходного.
Да, еще момент, уже готовую бастурму можно упаковать в пищевую пленку и оставить в холодильнике на 1-2 дня - она станет чуть мягче, но долго хранить в пленке не стоит.

Всем приятного аппетита! :)

http://www.oneoflady.com/2014/04/blog-post_9949.html

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ:/Мясо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку