-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_Марта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2012
Записей: 19594
Комментариев: 655
Написано: 20418


Самодельная перфокарта.

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Самодельная перфокарта

Текст автора: "Закончился у меня запас чистых перфокарт, осталась одна единственная. И решила я оставить ее для  размножения самодельных перфокарт. Метод взяла на форумах, в нашей стране ничего изобретать не надо: давно все изобретено. Народ наш генетически  изворотлив: когда чего-то нет или дорого, надо напрячь мозги и сделать из подручных средств.
 


 

У меня в подручных средствах оказалась папка для документов, в просторечии именуемая  "файл". Фабричную перфокарту обвела по контуру на мягкой обложке, которая прозрачная. Можно, и даже нужно, на более плотной, поскольку ее намного легче пробивает дырокол. Вырезала обведенную часть.


 

    Теперь перфокарту нужно наложить на заготовку и все очень сильно зафиксировать. Я испробовала два метода- скрепками и скотчем. Надо сказать, что скотчем мне понравилось больше, правда, его нужно наклеивать не до конца и чуть-чуть с краю, оставлять небольшой кончик, чтоб можно было без труда потом его оторвать от перфокарты.



 Еще мне понадобилась игла для швейных машин очень большого размера ну и маркер,  чтобы рисовать узор. Можно, конечно, и сразу прокалывать дырки, однако в таком случае нужно быть очень внимательной.


     Прокалывать отверстия лучше всего на пенопласте, у меня была какая-то штучка  от упаковки похожая на пенопласт, только тоньше.Скрип пенопласта я терпеть не могу!



     А дальше уж начинаем дырявить, не забывая про ряды технологических отверстий.




 

Узор и на этот раз выбрала с роспусками  и простым ажуром, вяжется очень быстро. Единственная трудность- нужно опытным путем определить движение каретки( вправо,влево) и ряд перфокарты, чтоб они совпали. На снимке видно, что не совпали, поскольку в ажуре нет нормальных перекрутов. На стандартных перфокартах сбоку есть стрелочки. Ну это уж мелочи.
    Из файла стоимостью 8 рублей получится  4 перфокарты. Голь на выдумки хитра!

http://www.art-machines.ru/2011/07/blog-post_06.html

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА МАШИНЕ:/Обучение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку