-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смеля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2012
Записей: 2170
Комментариев: 22
Написано: 2254


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Telos_Live_Love Мастер-класс по вязанию носков крючком.

Делала этот мастер класс для Ярмарки Мастеров, но с удовольствием поделюсь и с вами.  


Я очень люблю разнообразные домашние носочки, в них приятно ходить по дому и главное тепло. Итак, я сделала этот мастер-класс чтобы любой желающий мог связать их для себя. Сразу скажу что я не знаю как вяжут другие и как вязать правильно, я покажу как вяжу их я.

носочки Фуксия (700x214, 75Kb)

Приступим:

Набираем цепочку из 12 петель. ( У меня нога маленькая 35-36 размер, но думаю 12 петель это оптимальный вариант.) С обеих сторон цепочки в крайних петлях провязываем по три столбика с накидом, в остальных петлях по одному столбику. Это необходимо чтобы наше изделие потихоньку расширялось и приобретало форму чулка.

1-1 (700x316, 47Kb)

Когда первый ряд окончен изделие выглядит так:

2-2 (683x350, 77Kb)

Во втором ряду продолжаем расширение. Я попробовала нарисовать схемку.

1234 (700x346, 50Kb)

Последующие два три ряда можно продолжить расширение, пока не достигнете нужной ширины. Ну на на мой маленький размер прибавленных петель достаточно.

3-3 (595x350, 79Kb)

Когда вы определитесь с шириной носочка, то вяжите просто по кругу как обыкновенный чулок.

4-4 (625x350, 103Kb)

Когда довяжете до сгиба стопы, поделите изделие следующим образом. 12 столбиков по центру стопы оставляете не тронутыми а остальные столбики продолжаете вязать, только уже получается не по кругу а просто рядами. Для более плотной пяточки я провязываю один ряд столбиками с накидом, второй обычными столбиками и так чередую. (Не провязываемых столбиков может быть более 12, в зависимости от ширины стопы) .

5-5 (597x350, 126Kb)

Когда изделие достигнет окончания пятки, вяжем небольшой подъём, в последствии он будет являться задней частью пятки.

6-6 (591x350, 120Kb)

 Когда пятка закончена, сшиваем изделие, образуя следок. Когда следок готов, начинаем вязать верхнюю часть носка, не забывайте отрегулировать нужную ширину, чтобы носок без труда одевался и снимался.

7-7 (581x350, 115Kb)

На мой размер покругу я провязывала 47 столбиков с накидом, но всё индивидуально, поэтому ищите свою золотую середину.

8-8 (547x350, 127Kb)

Когда длинна носка вас устроит, провязываете два ряда имитируя резинку.

На этом носк будет готов, но его всегда можно украсить и придать индивидуальность.

Я выбрала вот этот цветок, но вы можете выбрать любой другой..)))

9-9 (517x350, 66Kb)

63303756_shema118 (395x336, 56Kb)

Когда цветочки для носка связаны, можно их пришивать к изделию. Скажу пару строк о кончиках ниток. Часто бывает что концы ниток мешаются и вылазят наружу, чтобы это избежать я запаиваю их бесцветным лаком для ногтей, таким образом они не распускаются и не мешаются.

11-11 (488x350, 85Kb)

На этом всё!! Носки готовы, надеюсь вам понравился мой мастер-класс..)) Буду рада услышать отзывы..))

 

Рубрики:  Вязание-аксессуары для взрослых(носки, варежки,шап

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку