-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кузнецова-333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аудиокниги БУДЬ_ЗДОРОВ Вяжем_спицами_и_крючком Вкусно_Быстро_Недорого OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2012
Записей: 3129
Комментариев: 77
Написано: 3212


Создание Word Art в фотошопе + коллекция Word Art-иков для ваших работ

Вторник, 05 Августа 2014 г. 07:10 + в цитатник
Цитата сообщения Julia_Pushkar Создание Word Art в фотошопе + коллекция Word Art-иков для ваших работ

Материал взят тут http://svetbond.blogspot.ru/2013/02/6-word-art-word-art.html
Все слова автора.

Итак, Word Art – что это?.. Это ещё один элемент, который может помочь вам создать красивую и интересную скрап-работу. Это фраза, текст, не просто написанный одним шрифтом, но красиво оформленный при помощи разного вида шрифтов, разного их размера, цвета, изменения прозрачности, вписывания текста в определённую фигуру и прочее…

С чего начать?

Без имени-1 (700x221, 30Kb)

Пожалуй, с выбора фразы, которую вы хотите оформить.

Затем создаём в фотошопе новый файл, обращая внимание на такой параметр, как СОДЕРЖИМОЕ ФОНА – обязательно выбираем ПРОЗРАЧНОЕ. Размер нового файла вы можете установить сами, исходя из конкретной задачи, но я обычно использую горизонтальный формат А4 - 297 на 210 мм, это позволяет создать Word Art с достаточным для домашнего использования разрешением и не ограничивает мой полёт фантазии в композиции расположения слов.

Далее я пишу фразу, пока не обращая внимания на шрифт, выбрав какой-либо печатный, стандартного вида. Каждое слово – на отдельном слое, ведь работать мы будем с каждым словом отдельно.
1 (700x667, 148Kb)
Без имеаи-1 (437x449, 73Kb)

Следующий шаг - примерно продумать, что я хочу получить в итоге, какие шрифты использовать, какое слово или слова я хотела бы выделить... Мой совет – ограничьтесь 2-3 видами шрифта, чтобы не возникало ощущения, что вы перемудрили и нагромоздили много всего. Обычно я выбираю один печатный шрифт, один рукописный и, если этого требует замысел, один декоративный. Количество видов шрифта, мне кажется, зависит от длины вашей фразы.

В конкретном примере у меня получилось вот так.
2 (700x670, 150Kb)

Рукописный шрифт, используемый для слов «камера» и «видит» - это Bickham Script Twо, размер 150 пт, а печатный для слова «больше» - Book Antiquа, размер 80 пт. Расположение слов примерно соответствует тому, что я хочу «изобразить». Однако я решаю, что слово «камера» надо немного выделить, и увеличиваю для этого слова размер шрифта до 180. К тому же, хочется немного сдвинуть «выпирающую» букву «К», поэтому я выношу её на отдельный слой. Кстати, иногда для заглавной буквы я использую один шрифт, а для «остатка» слова другой, т.к. не всегда в выбранном виде шрифта мне одинаково нравятся и заглавные и строчные буквы…
2 м (400x376, 65Kb)

Бросаем оценивающий взгляд на наше творение… Буква «К» кажется мне недостаточно крупной, увеличиваю её размер до 200 пт, а слово «больше» решаю заключить в квадратные скобки, это мне чем-то напоминает затвор фотоаппарата.:)
3 (700x658, 142Kb)

Смотрю на свой «полуфабрикат»… Хочется сказать, как Маша из известного мультика: «Хммм… Чего-то не хватает, может, соли положить?» Композиция смотрится незавершённой. Тогда я решаю применить один из любимых мною приёмов – линию из точек. Как её сделать?

Создаём новый слой. Выбираем инструмент КИСТЬ на панели инструментов и выставляем необходимые нам параметры, нас интересуют кегль и интервалы. Кегль определяет диаметр точки, а интервал – расстояние между соседними точками.
4 (700x645, 113Kb)

Эти значения вы выбираете сами, попробовав сделать так и эдак и выбрав оптимальный вариант. Я выбираю кегль – 20 пикс и интервал 240%. Затем ЗАЖИМАЕМ КЛАВИШУ Shift и «проводим» кистью с выбранными параметрами прямую линию. Shift в данном случае выполняет роль линейки, не даёт вашей линии «убежать» и искривиться. С помощью ЛАСТИКА можно подкорректировать нашу линию по длине. Что я и делаю. Помещаю линию у квадратной скобки, создаю дубликат слоя и размещаю вторую такую же линию с другой стороны.
5 (700x667, 131Kb)

Всё, этот Word Art завершён. Идём во вкладку СЛОИ – объединить ВИДИМЫЕ, затем ФАЙЛ – сохранить как – и в строке ТИП ФАЙЛОВ выбираем PNG. Таким образом, наша надпись сохранится на прозрачном фоне. Я ещё с помощью инструмента РАМКА выделаю свой Word Art и обрезаю пространство, оставшееся свободным, ведь оно нам больше не нужно!
6 (700x656, 111Kb)

Свои Word Artы создавать очень интересно! Попробуйте, и я не сомневаюсь, что всё получится! Если у вас есть какие-то вопросы - обязательно спрашивайте!

Кроме мастер-класса, я подготовила подборку своих ворд артов. Многие я уже публиковала здесь, в блоге, но одна часть - совсем новая, она о любви, и я сделала её в качестве подарка №4(что за подарки - читаем тут).
кккк (700x700, 202Kb)
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

Красивых всем Word Art-ов и фотокниг!:)

Обязательно загляните в блог Натальи Все - и сколько нужно... Там еще масса интересного и познавательного... а главное - полезного))))

Рубрики:  ОТКРЫТКИ/КЛИПАРТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку