-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кузнецова-333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аудиокниги БУДЬ_ЗДОРОВ Вяжем_спицами_и_крючком Вкусно_Быстро_Недорого OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2012
Записей: 3129
Комментариев: 77
Написано: 3212


Счастье

Пятница, 24 Мая 2013 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Счастье

Счастье



iб (131x150, 6Kb)

Я радуюсь тому, что я живу.

Зимой снегам, весною майским радугам.

И птицам, прилетевшим в синеву.

И солнцу в небе бесконечно радуюсь.





Я радуюсь твоим глазам в ночи,

Когда они так близко счастьем светятся.

Когда слова, как руки, горячи...

А губы в нежном поцелуе встретятся.



Пусть никогда не покидает нас

Подаренная нам земная радость.

Хоть у судьбы велик ее запас, -

Храни ее, душой и каждым взглядом.



Я радуюсь, что встретилась любовь.

Хотя казалось - встреча не случится.

Я радуюсь, что мой услышан зов,

Когда рассвет упал на наши лица.



И чтобы ни пришлось изведать мне,

Я все приму, к чему был небом призван.

Нет ничего прекрасней на земле,

Чем жить и просто радоваться жизни.


Л.Рубальская

62111261_b64584392964 (670x498, 102Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)

Серия сообщений "Стихотворение":
Стихотворение
Часть 1 - Не тратьте жизнь свою на тех...
Часть 2 - Чёрт возьми,Какая прелесть....
Часть 3 - Не планируй неудачу..
Часть 4 - У каждого свои дороги
Часть 5 - Счастье
Часть 6 - НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ОСТАТЬСЯ
Часть 7 - А счастье есть... Я это точно знаю
...
Часть 10 - Ты обмани меня...
Часть 11 - Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне...
Часть 12 - НЕ ТРАТЬТЕ ЖИЗНЬ СВОЮ - ОНА НЕ БЕСКОНЕЧНА...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку