-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кузнецова-333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аудиокниги БУДЬ_ЗДОРОВ Вяжем_спицами_и_крючком Вкусно_Быстро_Недорого OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2012
Записей: 3129
Комментариев: 77
Написано: 3212


Летняя кофточка

Вторник, 14 Мая 2013 г. 07:28 + в цитатник
Цитата сообщения Elefeni Летняя кофточка - мотивы + ИК. Сама....

Очередная моя задумка и воплощение летней модельки:


жмите на маленькие фотки - откроются большие:

подробности далее:

участвующая пряжа :
100% египетский хлопок АННА 16 100гр.\530м - 2 мотка,
металлизированный хлопок (серебро) КИНГ БРИЛИАНТ 100гр.\550м 2 мотка,
и нитки РОЗА для сетки 2мотка по 50гр.
вид сзади:

мотив РОЗЫ смотреть здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/elefeni/post197114071/page1.html#BlCom614154552
И вот как они у меня получились, розочки поближе:

схемка к мотивам:

рукавчик поближе:

В итоге пряжа у меня еще осталась по-немногу...



Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":

Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
...
Часть 20 - Новая одежка для моего дивана.САма придумала, сама связала.
Часть 21 - Жакет "летучая мышь" в моем исполнении.
Часть 22 - Летняя кофточка - мотивы + ИК. Сама....
Часть 23 - Сцепное кружево.Моя летняя фантазия.
Часть 24 - По мотивам платья "горький шоколад".
Часть 25 - Маленькая квадратная скатерть крючком. Моя работа.
Часть 26 - Белый палантин крючком. Моя работа.


Рубрики:  Вязание/Вязание крючком.Кофточки
Вязание крючком.Кофточки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку