-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярина-66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей: 5158
Комментариев: 141
Написано: 5450


Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Вчера пересмотрел свои взгляды, снова понравились второй и четвертый...))

Нет лекарства, которое способно вылечить то, что может вылечить счастье.


4964063_111186703_1395071786_MYerEZoMAc (604x381, 68Kb)


- Семен, ну шо мы все пьем за здоровье? Давай выпьем за неё...за удачу! - Ой, Моня, здоровье таки важнее...Вчера удача лежала со мной рядом, а здоровья не хватило!


Бабушка спрашивает внука:" У вас в садике топят? -Нет, пока только в угол ставят!!


Восьмидесятилетний старик приходит к доктору. -Я на следующей неделе опять женюсь, доктор!

-О, это не плохо! И сколько лет невесте?

-Восемнадцать.

-Я должен вас предупредить, что чрезмерная активность в постели может иметь смертельный исход.

-Пусть умирает, еще раз женюсь!


Вовочка приходит в школу с тремя шишками на лбу.

Учительница спрашивает:

- Вовочка, что с тобой случилось?

Он рассказывает:

- Вчера мы легли спать. Папа спрашивает:

- Вовка, ты спишь?

Я говорю:

- Нет.

Получил щелчок по лбу.

Через полчаса папа спрашивает:

- Вовка, ты спишь?

Я говорю:

- Сплю.

Ба-бах по лбу!

Еще через полчаса папа спрашивает:

- Вовка, ты спишь?

Я молчу. Папа говорит маме:

- Поехали!

А я спрашиваю:

- Куда?


Урок "Основы православной культуры". Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай.
А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
Вовочка:
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?


Разговор двух политиков. — Через 5-10 лет мы будем жить лучше, чем в Германии, сомнений в этом никаких нет! — Я не понял, чего это вы с Германией сделать хотите? 


- Свет мой зеркальце скажи... - Отвали! - Ну, скажи. - Нечем порадовать, нечем.


По всему миру прошли забастовки цыган. Тысячи людей остались без будущего


Сижу такая в Одноклассниках, СКУЧАЮ……….и тут бац !!!……… БРЭД ПИТТ … из Узбекистана дружбу предлагает...


-Почему ваша дочь диктанты пишет с ошибками,да еще и с матами? -А что вы хотите...девочка пишет,старается,волнуется,ошибается,начинает нервничать,матерится...


Попросил любимую: Покажи мне ножки!!! .....А она на ушко: Подари сапожки!!!!!....... Вновь пришел к любимой, а на ней сапожки!!! ..........Почесал затылок..... Чууувствую, там рожки!............... ))


 

— Я всегда кладу в карман записку с адресом на тот случай, чтобы меня... пьяную, могли доставить домой. — И что Вы там пишете? — Париж, бульвар Монмартр,141... — Но Вы же живете в Хабаровске?! — Да. Но я уже два раза побывала в Париже!)))


 

Серия сообщений "Юмор":
бабочка шоколадница
Часть 1 - Эх, главное, чтоб память не отшибло...
Часть 2 - Письмо деду Морозу :)
...
Часть 17 - Прикольные Истории - Гербарий
Часть 18 - Вечер добрый.
Часть 19 - Вчера пересмотрел свои взгляды, снова понравились второй и четвертый...))
Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку