-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Стрелиция

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2012
Записей: 2064
Комментариев: 59
Написано: 2244


Без заголовка

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 00:35 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА Капелька Дождя.....Тишина...... Чувства на пределе.....Город спит.... Тихий шепот....

Девушки с поста Наташеньки Амро Ашри. Женский портрет


Она цеплялась за любовь...


Закат отпылал уступив место ночи... Луна словно большой оранжевый апельсин лежит в облаках в небе ночном....
От чего нас всегда так притягивает луна? Может быть от того что доверяем ей все тайны свои?
Словно вытоптав тропинку, как блестящую метель, заглядывает луна и манит куда то  за собой...
Тишина...... Чувства на пределе.....Город спит....
Тихий шепот....и рождаются слова..... Мне тебя не хватает......... Где ты?
И лишь луна об этом знает, и грустит со мною иногда... Мое сердце в тоске замирает.....Я и ты,  и наши тени  и луна нам дарит свет....

..............Я уведу тебя в туманы , где над лесом светится волшебная луна,
Где луга по утру укрытые росой, словно слезой........,где над рекой ветер тихо песни распевает.........Как приятно быть с тобою и следить за нежным твоим взглядом......
Ты рядом... в пол шага..... в пол мысли....едва дыша моя душа
столкнулась о твое сердцебиение...... твое тепло..... и нежность.....
Легкий вздох так сердце греет.... Грусть растворяя в чувствах без остатках
вмиг отпустили  нежности метель и потеряли вновь мы разум.....
Есть только мы и больше ни кого.... Я знаю, что завтра скучать буду больше, чем сегодня........Потому-что сегодня я скучаю больше чем вчера....
Пусть Ангел в пути тебя бережет, Ты знай, что любимая женщина ждет тебя
Ты далеко сейчас и не видишь слезинку в моих глазах.....,
мою душу терзают  волнения, когда ты в пути....
.....................Луна на зорьке опустится на землю  отдохнуть,
Чтобы ночью улыбнуться , приветствуя своего любимого...... Млечный путь.

© 03.06.2015 Капелька Дождя [nikitina.zoya]

Рубрики:  стихи и проза

ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 12:28 (ссылка)
Мадам_Стрелиция, Спасибо за цитирование...Летнего солнышка вам..и радости...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку