-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама3деток

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2012
Записей: 800
Комментариев: 11
Написано: 820


Без заголовка

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 04:29 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki МК вышитый бисером браслет "Бросок Кобры"

 

 

Автор: Екатерина Деомидова                                          Источник:  http://www.livemaster.ru/topic/219699-mk-vyshityj-biserom-braslet-brosok-kobry?

 Всем доброго дня! Сегодня представляю Вам новый мастер-класс по вышитому браслету "Бросок Кобры".

 

этот браслет несколько сложнее тех, мастер-классы по которым я проводила ранее.

 

Мастер-класс предназначем только для ознакомления с техникой вышивки. Данное украшение является авторской работой!

 

Те, кто следит за моим творчеством, наверное догадались, что браслет выполнен по мотивам и очень похож на "Анаконду".

 

Отличается он только центральным элементом - камнем. Это был заказ, выполняя который, я решила подготовить попутно и новый МК.

Итак, начнем)

Как обычно, всегда, когда я создаю какое-нибудь украшение, меня что-то вдохновляет - музыка, кино, природа,  фотографии чего-либо и так далее. В данное случае, это были картинки Кобры.

.

 

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

- основа для вышивания (фетр, кожа, флизелин, ткань, замша и т.д.),

- нитки (лавсан, капрон, фаирлайн и т.д.),

- иглы,

- ножницы,

- ручка,

- бумага,

- линейка,

 

- клей Момент,

- кожа натуральная, можно кожзам.

- основа под браслет,

- бисер чешский,

 

- бусины граненые,

- черный агат,

- змеевик,

- пириты,

- кристаллы сваровски черные.

если что-то забыла указать, то по ходу объяснения расскажу.

Выкройка и раскладка камней.

1. Начинаем в данном случае с выкройки. Мне необходимо было сделать браслет на обхват руки 14 см, поэтому делаем выкройку с учетом размера обхвата запястья - 14 см. по ширине - у меня браслет достаточно широкий, по центру около 7 см, к краям до 4 см.

 

2. Прорисовываем основные элементы и линии на выкройке - это крупный центральный камень, а также более мелкие камни и кристаллы.

3. делаем раскладку основных элементов. 

4. Далее перерисовываем нашу выкройку на основу для вышивания. В моем случае  это черный флизелин. Вы можете использовать и другую основу  - тут каждый решает для себя, что для него удобнее. У меня часто спрашивают о фетре. ничего сказать по этому поводу не могу, так как всегда вышивала на флизелине он меня вполне устраивает. знаю, что многие мастера используют и  кожу , а также заменитель кожи.

.

Работа с центральным элементом.

5. начинаем работу с центрального элемента. у нас - это камень Черный агат, приклеиваем его. я использую клей Момент кристалл.

.

 6. Теперь, пока мы ждем, когда основной элемент хорошенько приклеится к основе, я расскажу о других материалах, которые я использовала в браслете.

 

Мне хотелось создать эффект змеиной кожи, а потому кроме черного агата, я взяла золотистые пириты, небольшой темно-зеленый змеевик, черные кристаллы сваровски в форме капли. а так же бронзовый бисер разного размера - 10-го, 8-го и 9-го, хрустальные дымчатые бусины, черный граненый хрусталь различной формы, также тут темно-зеленый бисер.

 

 

 

 

По поводу центрального камня. мне нравится и этот вариант с блестящим черным агатом и первоначальный оригинальный вариант с необработанный агатом-каплей. вот такой камень был в оригинале, я бы сказала - камень с характером и историей.

 

7. А теперь приступаем к обшивке камня. берем мелкий бронзовый бисер 10-го размера. я пришиваю каждую бисеринку. делаем один ряд вокруг камня.

 

 

 

 

 8. Далее начинаем наращивать мозаику. как это делать я подробно описывала в прежних мк. Особенно подробно в самом первом мк по кулону. http://www.livemaster.ru/topic/88599-vyshityj-bise...arok-neptuna?vr=1&inside=0

Продеваем иглу в бисеринку и набираем на неё бисерину, далее пропускаем одну и продеваем в следующую бисерину ряда и так до конца, вот что мы получим.

 

Продолжаем наращивать мозаику последующие несколько рядов, исходя из толщины нашего камня. нам нужно захватить камень в бисерную оплетку. у меня получилось 3 ряда

.

9. Теперь я взяла бисер покрупнее, 8-ку. и делаю один ряд вокруг камня, а после берем наш Змеевик.

 

 

 

10. Берем змеевик и приклеиваем так, как показано на фото, под черным агатом, немножко отступив , 2 мм, так как нам необходимо будет его обшить.

11. Обшиваем змеевик точно таким же способом, каким обшивали агат.

.

 

 

Заполнение остальной части браслета.

12. Теперь приступаем к вышивке контура и заполнению браслета. делаем это также бисером 8-го размера

.

 

 

 13. теперь можно прорисовать оставшиеся линии с выкройки.

 

 

 14. Берем пириты и приклеиваем, так же немножко отступив, пару миллиметров, оставив места для обшивки

.

Я обшиваю пириты, также 8-м номером бронзы.

 

 15. берем кристаллы сваровски и приклеиваем их, в соответствиии с нашей выкройкой. а также прошиваем оставшиеся линии.

 

 16. Далее, наконец, начинаем заполнять браслет. между пиритами и агатом, я заполнила бронзовым бисером. пришиваю хаотично. 

.

17. далее, заполняем , используя различные бусины - дымчатый хрусталь, граненые черные разного размера и форм, и бисер, чередуем их. делаем, как показано на фото. я заполняю совершенно спонтанно, не используя каких-либо предварительных эскизов.....заполняю так, как вижу, как меня ведет рука) 

единственное замечание,  что могу тут сказать, начинаем заполнять от центра. и к краям.

 

 

 

 

 

18. попутно пришиваем кристалл сваровски и обшиваем его бронзой

.

одна половинка готова! вот что у нас получилось

!

 

19. теперь приступаем к вышивке втрой половины браслета. делаем всё точно также, начинаем от центра. можно соблюдать симмертию. я её не соблюдаю

.

Браслет вышит.

Завершающий этап работы, обработка краев.

20. Нам необходимо аккуратно вырезать браслет, не задевая нити вышивки.

также нам потребуется металлическая основа, как показано на фото, я взяла средней ширины около 3,5 см. в длину около 13,6 см, так как наш браслет 14 см

.

Вырезаем браслет и приклеиваем его к металлической основе. извините забыла сделать данное фото, заработалась))

 

21. Также нам необходим кусочек черной кожи. я взяла натуральную кожу. в принципе, бывает иногда попадается очень неплохой по качеству кожзам, можете использовать и его. но я отдаю предпочтение натуральной коже и замше.

22. когда основа хорошенько приклеится к браслету, клеим его к коже, ждем пока клей высохнет, и спустя где-то час можно аккуратно вырезать браслет, оставляем припуск примерн в 1 мм. вот что мы имеем .

.

23. обработка краев. для этой цели я взяла бронзовый бисер 10-го размера.

Продеваем иглу с изнаночной стороны и вытягиваем её на лицевую сторону вышивки у края.

Далее надеваем одну бисеринку и выходим иглой на изнаночную сторону, а затем протягиваем её через петлю, так чтобы снова выйти на лицевую сторону. Таким способом обрабатываем весь край, до конца.

 

 

 

Вышиваем очень аккуратно, я люблю, когда с изнанки всё выглядит красиво и ровно

.

24 Нам осталось только согнуть браслет.

 

Браслет готов!)

 

 

 

Благодарю всех за внимание!!!

если будут какие-либо вопросы, то , как всегда, спрашивайте пожалуйста в комментариях!)

Рубрики:  украшения из бисера и бусин/браслеты
украшения из бисера и бусин/элементы для украшений из бисера
украшения из бисера и бусин/вышивка бисером

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку