-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


друзьям

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 07:25 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 МОИМ ДРУЗЬЯМ)))

0c0c4c7e6e1455c0c76497fcd3caf973 (558x650, 5983Kb)
МОИМ ДРУЗЬЯМ !!!
А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протяните руку.
За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравления, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовете и ждете.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
И нет расстояний и нет разлуки.
А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут пожеланья, слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Хочу улыбнуться Вам всем я.
И пусть прочь уйдут, от вас все недуги!
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и спасибо подруги!
Из интернета



0576aac8263f (650x171, 13Kb)
Рубрики:  друзьям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку