-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


друзьям

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 22:36 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 Друзьям...




Друзьям...

Я сегодня проснулась счастливой.
Потому, что Вы есть у меня!
Ярко солнышко мне светило.
Без друзей жить на свете нельзя.
В суете, завертело время.
Но душой, я стремилась к ВАМ.
По ночам засыпала, веря,
Что Вы ждете меня все, там.
Что за чудо страна инета,
Развлеченье? Да нет, друзья.
Если честно, не знаю ответа.
Я люблю ВАС и это не зря!
За тепло, за душевный подарок.
За слова -Ты где, мой друг??
Каждый стих Ваш красив и ярок.
Не хочу я с Вами разлук.
Рубрики:  друзьям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку