-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


друзьям

Четверг, 02 Октября 2014 г. 05:27 + в цитатник
Цитата сообщения Koblenz СВОИМ друзьям и читателям я ПОСВЯЩАЮ.






Друзья, спасибо, что Вы рядом,
С улыбкой и надёжным взглядом!
За то, что Вы со мной всегда ,
В счастье, в горе, в холода!

Хочу, спасибо, от души сказать!
Мне так приятно, что не передать,
От моря Ваших нежных,слов,
От букетов сказочных цветов!

За АНГЕЛОВ спасибо, что меня оберегают!
Теплом мне ВАШИМ, сердце, согревают.
Спасибо просто, что ВЫ есть!
Со мной сегодня, завтра, здесь!!!!




 

Рубрики:  друзьям

Понравилось: 1 пользователю

altinira   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 21:47 (ссылка)
С благодарностью за пост!
загруженное (640x392, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку