-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


стихи

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Меня научила ЛЮБОВЬ...

 
 
©defne 35 (700x550, 318Kb)

Меня научила любовь... ВСЕ ТЕРПЕТЬ,
Терпеть даже там, где нет мочи,
И острую боль в себе прятать уметь,
Не стонать и не выть среди ночи.


Меня научила Любовь... ПОНИМАТЬ,
Там, где логика даже бессильна,
И в самые мелочи тонко вникать,
Видеть то, что другим не по силам.


Меня научила Любовь...ПРИНИМАТЬ,
Строгой нашей Судьбы неизбежность,
Без оглядки тебе с лихвой отдавать,
Всю свою запредельную нежность.


Меня научила Любовь...так МЕЧТАТЬ,
За спиной прорастали чтоб крылья,
Чтобы вместе с тобой могли улетать,
В небеса, где нет места унынью.


Меня научила Любовь... верно ЖДАТЬ,
Сохраняя тепло и доверье,
Каждый раз в дорогу тебя провожать,
Оставляя открытыми двери...


За тебя, Любовь, буду Небо МОЛИТЬ!
За всё, чему ты меня научила,
Ещё только очень хочу попросить,
Что б такую любовь......
ТЫ ВСЕМ НА ЗЕМЛЕ ПОДАРИЛА!


из инета. 

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку