-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


стихи

Среда, 16 Июля 2014 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Евгений Евтушенко



То язвительная, то уязвимая,
мой защитник и мой судья,
мне сказала моя любимая,
что она разлюбила себя.
Есть у женщин моменты загнанности,
будто сунули носом в хлам,
тайный ужас от собственной запусти,
злость к безжалостным зеркалам.
Мною вылепленная, мной лепимая,
меня вылепившая, как судьба,
неужели ты тоже, любимая,
разлюбила меня, как себя?
Время – это завистливый заговор
против юности и красоты.
Но в глазах моих время замерло,
и в них лучшая женщина – ты.
Так зазывно играют разлуки мной,
Но в тебя я хочу, как домой.
Не позволь себе стать разлюбленной
Мной
и даже тобой самой.
(Евгений Евтушенко)



 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку