-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


стихи

Среда, 16 Июля 2014 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Просто радуюсь... Просто живу!..

 (650x550, 55Kb)


Я давно не считаю года...
И под звуки осеннего блюза,
До бесстыдства душой молода,
Коротаю их с верной мне Музой!..
Пусть кому-то меня не понять
(а иные, быть может, осудят...)
Не желая на возраст пенять,
Не считаю года - будь,что будет!..
Всем и вся, признаюсь, вопреки,
Осень жизни, как нечто святое,
Приняла, с чьей-то лёгкой руки,
Как судьбу принимают порою...
Не считаю, поверьте, года,
И тем более, их не скрываю!..
Все, что есть, все - мои!.. Не беда,
Что они сединой накрывают...
Не считаю года!.. Ни к чему...
Вечность душ не подвластна пределу!..
Просто радуюсь... Просто живу!..
Так решила я... Так захотела!

Алла Радова

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку