-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_-Вика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2012
Записей: 9327
Комментариев: 368
Написано: 10065


Кухонное панно из соленого теста. Мастер-класс.

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения irina070460 Кухонное панно из соленого теста. Мастер-класс.

Автор: Антка

1. Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 1
 
Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 2
 
Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 3
 
Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 4

Купила 3 Д гель...ну надо-же сразу попробовать...маленькая капелька на абрикосе - моя первая проба. Хи-хи...

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 5

Тесто раскатываю между двумя файлами.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 6

Нарисовала и вырезала эскиз будущего панно. Приложила к раскатанному тесту и стеком вырезала, все края пальцами "сгладила".

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 7

Кракелюр решила вырезать...чтобы уж наверняка получился...

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 8

Все элементы леплю на другом файле, а затем осторожно перекладываю на панно предварительно кистью смочив место соединения (для склеивания).

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 9

Вот первые листочки.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 10

Затем бутылка...

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 11

Виноград и абрикосы.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 12

Панно хочу раскрасить кистью, а не "чпоканием", поэтому беру шкурку 20 и шлифую поверхность и края.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 13

Вырезала декупажинки и приложила на свои места, карандашом обвела.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 14

Эти места закрашивать не буду.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 15

Можно и все панно закрасить, но я хочу тона посветлее, поэтому смешала черную + белую + чуть-чуть синего. Получился серый с оттенком синевы и раскрасила "кракелюр" и оттенила центральную часть панно.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 16

Влажной тряпкой стираю...

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 17

Этим же цветом раскрасила края "волнами", здесь край не будет размытым, поэтому края не смываю...

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 18

Смешала желтый + белый и раскрашиваю оставшееся места на панно. На фото видно, там где граница будет размытая - я немного, редкими мазками приближаюсь к темной границе.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 19

А по краям четко прорисовываю грань.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 20

Где кракелюр удобнее прочпокать маленькой губкой.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 21

Затем чистой смоченной водой кистью волнообразными движениями соединяю края желтого и серого (кисть постоянно смываю), получится плавный переход.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 22

Вот что вышло.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 23

Фон готов.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 24

Захотелось добавить еще оттенка поярче, в углах оранжево-белой краской рисую полосы.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 25

Опять чистой влажной кистью размываю границы.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 26

Ну как-то так...

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 27

Приклеиваю декупажинки. Бутылку закрашиваю черным, середину листьев цветом : зеленый + черный.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 28

Края листьев закрашиваю цветом: зеленый + белый. Оставшееся пространство: зеленый + желтый + белый.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 29

Поверх листочки оттеняю белым цветом, с листьями всё.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 30

На бутылку добавляю с одной стороны белого, с другой стороны зеленого. Абрикосы раскрашены: желтый, потом гдето добавляю коричневого, оранжевого, белого. Большое спасибо за внимание, ничего здесь сложного нет, пробуйте если понравилось.

Здравствуйте дорогие мастерицы, я уже по вам соскучилась!!! Слепилось у меня такое кухонное "оборванное" панно и я сразу к вам. Буду рада, если кому-то пригодится МК. фото 31

http://stranamasterov.ru/node/367168?t=451

Рубрики:  рукоделочки/декупаж
лепка/соленое тесто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку