-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotoS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 24
Комментариев: 12
Написано: 37


Ничто

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 13:43 + в цитатник
ОхаЁ!
Появляюсь тут все реже и реже. Не от радости и счастья.
У меня появилась работа - теперь я работаю на канале ТВЦ (Московский канал, у которого есть представительство в нашем Красноярске) менеджером по продаже рекламы. Ниче так работка.
Ах, да) я ж еще не говорила Вам, у меня появилась маленькая животинка - котенок) Маленькая девочка - Юка.
Вот и сидим мы (кисюн спит на руках) пишем пост. С понедельника выхожу на заочку. Чет с каждым полугодием там творится не пойми что. То декан поменялся, то ахуенный препод ушла в декрет, или вообще еще один уехал жить заграницу.

Может тоже куда-нибудь двинуть? В последнее время так и хочется куда-то уехать к чертям. Заебал Красноярск. Тухлый городишко. Зарплаты говно.
Может и правда в Москву поехать?
А что? Там и з\п нормальная. Даже препод в школе получает 50к. Когда тут еле 15 дотягивает.

Ой не знаю, запуталась я. Хочется работу по душе. А эта меня не прельщает. "Холодные звонки" - честно сказать ужасны.
А вообще, я не против и дома хозяйничать)) Поработав 2 недели - вечером ничего делать не хочется, канал телевизионный сам по себе не нравится, а в выходные хочется валяться колбасой и не шевелиться.
А вот когда дома - и приберусь, и постираю, и сготовлю и все все все))) Жаль только что за это деньги не платят)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку