-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia_Lesonen

 -Подписка по e-mail

 


Мои стихи обо мне

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 15:11 + в цитатник


 

То я нежная, тихая, скромная,
Я - дыхание, ручей, я - цветок.
То я смелая, сильная, строгая.
Вот я - ветер, я - шторм, я - поток!

То журчание я, то цветение.

  Вот я - тёплый ветерок.
 То огонь я, пожар, горение!
То я - тление, то уголёк.


 То стихия я, сумасшедшая!
Я - лавина, я - снег и метель!
То слезливая я, то беспечная.
Вот я дождик и капель.

То любовью горю я страстною,
Наслаждаясь жизнью своей!
То я - грустная, то я - мрачная,
Я в тени от страстей и людей.

 

Наталия Лесонен

Рубрики:  Мои стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

лариса_петровна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 17:03 (ссылка)
Приветствую милую поэтессу на ЛиРу! Рада видеть Вас среди своих друзей.
84812430_sm2 (128x82, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 18:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку