-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирина_Маришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 539
Комментариев: 66
Написано: 612


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2018 г. 22:36 + в цитатник
Цитата сообщения Илирум Почему мне нравится вязать!

Вязание я сравниваю с йогой.
Вязание помогает мне освободиться от негатива и прийти в умиротворенное состояние.
Мне нравится это занятие, мне нравится вязать).
Всегда вяжу только в хорошем настроении, получаю больше удовольствия от самого процесса.
У меня скорее всего срабатывает ассоциация: вещь и настроение, в котором я эту вещь вязала. Поэтому очень люблю качественную пряжу, красивые цвета.
Даже если у меня что-то не получается, это не вызывает у меня раздражения.
Считая петли, я успокаиваюсь!
Наверное причина успокаивающего влияния на мой организм - в монотонности повторяемых движений. В момент процесса вязания у меня в голове запускается механизм снятия стресса.
При этом могу думать о чем-то приятном, смотреть любимый фильм или слушать красивую музыку - ну чем не медитация?!
Я всегда куда-то спешила и мне некогда было остановиться и подумать, разложить все по полочкам, определить, в верном ли направлении я лечу по жизни.
А еще мне нравится тактильные ощущения кончиков пальцев с различной по своей фактуре пряжей.
Мне нравится выбирать пряжу, придумывать в голове что я из нее сотворю!
Вязание меня никогда не утомляет.
Конечно, с опытом приходит мастерство!Ну надо же похвалить себя любимую))
Я вяжу иногда очень быстро. Руки вяжут словно сами по себе, я не слежу за работой.
Я могу вязать и смотреть фильм, вязать и разговаривать с близкими.
Вся моя семья обвязанная))
Но я редко беру заказы,хотя это всегда гарантированно приносит доход.
Для меня вязание это намного больше, чем просто связать вещь и отдать/продать ее на ношение.
Конечно, хотелось бы думать, что я не беру заказы, потому что я творческая личность со своим видением, со своими идеями, которые не позволяют мне тратить время на чужие.
Кто знает, может быть это в какой-то мере справедливо в отношении меня?
Чаще всего мои изделия становятся подарками для моих друзей, пополняют мой собственный гардероб)))
Но вязание - это еще и способ заработка.
Некоторые мои готовые работы можно посмотреть и приобрести на ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/myshop/ilirum
Ну а теперь о минусах вязания для заработка.
Вязать руками это все равно довольно сложный процесс и кропотливый.
Можно 3-5 дней сидеть и вывязывать методично шапку, забросив все остальные дела, и получить... 1000 рублей.
Наверное средняя и не самая низкая цена за шапочку для взрослого или подростка,но в эту цену входят и стоимость покупки пряжи.
В любом случае, я люблю вязать!
От клубка до ШЕДЕВРА всего пара рук.
Главное - научиться ими пользоваться!

 

ффуксия (700x700, 363Kb)

Рубрики:  Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку