-Рубрики

 -Цитатник

Детское счастье... (братья меньшие) - (0)

. ...

рамка для стихов - (0)

ВАШ ТЕКСТ для вашей рамочки

Это там, где простиралось море... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст...

В небе утреннем... - (0)

...Пташки благостно щебечут... Грёз хрустальный колокольчик Вновь стучится в сон природы... Р...

Утренний кофе с морским бризом. - (0)

ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Я с тобой...

Среда, 22 Мая 2024 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С

НЕ СКУЧАЙ... я буду рядом... ветром...
И дождем в осеннем шуме дня...
Тишиной... звезды полночным спектром,
Просто воздухом вокруг... вдыхай меня...

НЕ ГРУСТИ... мне тоже грустно рядом
Под привычной желтизной луны...
Растворю печаль и горечь взглядом,
Улыбнувшись возгласу струны...

По ресницам пробегусь истомой...
Засыпай... Явлюсь тебе во сне...
А когда проснёшься, знай и помни...
Я С ТОБОЙ... И ТЫ ВСЕГДА ВО МНЕ...




© Николай Джинчарадзе

3A0EuP2oxEo (700x700, 74Kb)
Рубрики:  Мужчина и женщина
Понравившиеся посты

Понравилось: 2 пользователям