-Рубрики

 -Цитатник

Я сегодня вышла замуж за лето, я сегодня ночевала у ветра,я сегодня целовалась с дождем и... забывала о нем... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст..

Рамочка "С Днем Рождения!" - (0)

Ваш текст... Ваш текст...

Рамочка "Это звонкое лето!" - (0)

Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш текст...

Летний дождь. - (0)

Летний дождь, как в песне Игоря Талькова… Драма вечная, любовь, и всё не ново… Я дослушаю мело...

Скоротечность. - (0)

Я вижу мир во всей его красе – Во всех его прекрасных проявленьях. Я босиком гуляю по росе И ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


А лето словно за руку ведет...

Среда, 22 Мая 2024 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения Я_Луч

ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Рубрики:  Рамочки летние с цветами

Понравилось: 1 пользователю