-Рубрики

 -Цитатник

Как пахнут звёзды? - (0)

Рассказать вам, как пахнут звёзды? Приходите, я их покажу. Вечер был, чтоб не очень поздний, ...

♦♦♦ - (0)

…Прилетает ветер  И гладит по волосам. Ничего не спросив, сразу всё поним...

Вдохну. - (0)

А я утром ранним Выдохну нелепость, Что мешала спать мне, наводила грусть… Взглядом покаянным...

До тебя ничего не помню... - (0)

До тебя ничего не помню... Может,прошлого вовсе и не было? Мы с тобою,как лодка с морем, Мы с...

Рамочка с девушкой - (0)

Неправда, что в прошлом осталось всё светлое. Неправда, что в прошлом осталось всё светлое, добро...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


нарисуй меня...

Вторник, 14 Мая 2024 г. 17:46 + в цитатник


Василек. ea9b39f8240529335390cb40f3229c3b (620x348, 50Kb)

нарисуй меня цветом неба,
поздней ночью, пропахшей ливнем,
одуванчиками из снега,
васильковостью лета синей.
перламутром ракушки хрупкой
и порывистыми стихами...
нарисуй меня ранним утром,
разноцветными облаками.
тихой музыкой бестелесной
и бесплотным касанием взгляда...
нарисуй меня вдохом тесным.
тонким золотом звездопада.
разреши волшебству случиться -
нарисуй, вдохновению вторя,
безграничной свободой птицы,
и бескрайним простором моря.

© Copyright: Ксения Аксютта, 2019
Свидетельство о публикации №119030906786


Цвет синий. i (560x700, 63Kb)



E-Ledi
Рубрики:  Женские мысли

Понравилось: 14 пользователям