-Рубрики

 -Цитатник

Я ли твой парус? - (0)

Ты ли мой ветер? Я ли твой парус? Быть ли нам вместе? Не быть? Волны качают янтарный стекля...

Под музыку дождя. - (0)

Под музыку дождя приходит вдохновение, Дождь обнажает мир и в нём есть откровение, Стирает в...

Небо выбрало нас - (0)

Рагда Ханиева (16 лет) - Старинные часы - (0)

Найденыш - (0)

Его забрали из детского дома, когда ему было два года. А в детский дом он попал из милиции, куда...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Ночь пригубила страсть мою к тебе

Понедельник, 06 Мая 2024 г. 16:44 + в цитатник


Двое. t6PascitE2U (699x689, 108Kb)

Ночь пригубила страсть мою к тебе.
Луна горела и касалась взглядом...
Я повернулась словно в сладком сне,
Пылали губы и шептали «надо»...
Тот поцелуй, подаренный тобой –
Испит до дна. Какое наслажденье!
Божественный нектар любви шальной –
И волшебство, и вдохновенье!
Вкусив запретный плод небытия,
Мы изнывали от того безумства...
Со страстью замирали ты и я,
Теряя от любви благоразумство.
Летели к звездам и иным мирам,
Скользили, балансируя на грани...
Блаженства миг любовь дарила нам...
Взрывалась, накрывала, как цунами.
Адреналин. Или, может, передоз...
Но я хотела томного касанья...
Чтобы достать до самых дальних звезд...
И воспарить до солнца без дыханья...

© Copyright: Клари Сс, 2017
Свидетельство о публикации №117062807494

ДВОЕ. НОЧЬ. 144853141_adva_4529021 (700x532, 335Kb)



E-Ledi
Рубрики:  Клари Сс

Понравилось: 19 пользователям