-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Коротаем вечер с милым другом..." - (0)

Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш текст...

22 коротких интересных факта обо всем на свете... - (0)

А вы знали, что если натереть чесноком подошвы ног, примерно через час вы почувствуете чесноч...

Летний день без цветов быть не может...) - (0)

...текст...текст.. ...текст...текст..

Добро. - (0)

У Человека по-настоящему доброго: добро распадается на множество тёплых мыслей, нежных слов, со...

Проснулась ромашка, реснички раскрыла... - (0)

Проснулась ромашка, реснички раскрыла. На миг, в изумленьи, на месте застыла: Безмерный просто...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Щемящая тихая нежность...

Четверг, 18 Апреля 2024 г. 16:07 + в цитатник


Я читаю твой стих… а в душе теплота,
Мой далёкий… но самый мой близкий…
И сжимавшая сердце тоской мерзлота
Отпускает… и хочется жизни…

И так хочется снова увидеть рассвет…
И как звёзды за окнами гаснут…
И прожить еще сотни счастливейших лет…
И сказать тебе тёплое «здравствуй…»

И за завтраком просто болтать ни о чем,
От улыбок и солнышка жмурясь…
Пить жасминовый чай с отражённым лучом,
Меж глоточками сладко целуясь…

А потом целый день друг о друге скучать,
Убежав по делам неотложным…
И, как дети, минутки до счастья считать,
Приближая сердца осторожно…

Тёплый вечер… камин… только ты, только я…
И щемящая тихая нежность…
«Я люблю тебя, слышишь?» - «Родная моя…»
Наше счастье теперь – неизбежность…

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №110121203549

Двое укамина. FNQNWzx35zk (700x568, 111Kb)
Рубрики:  Мужчина и женщина


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям