-Цитатник

Рамочка "Цветение" - (0)

Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш текст...

Нарциссов жёлтых акварель украсила все парки и дворы... - (0)

Апрель! Нарциссов жёлтых акварель украсила все парки и дворы...От дождика в жемчужинках ц...

Две души в одну срослись! Ирина Исмейкина. - (0)

Текст...Текст...Текст... Две души в одну срослись, так в любви бывает. А потом их резко ...

Мне нравятся ночные города... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочки с девушками-11": Част...

АЛЕКСАНДР ЭГРОМЖАН - БОЯЛАСЬ МЕНЯ НЕ ВЕРНУТЬ - (0)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


У меня пропала кошка...

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis

...текст...текст...



Серия сообщений "**рамочки с девушками-11":

Часть 1 - Где любят нас, где верят нам!
Часть 2 - Не смотрю на годы...мне их не остановить...как там впереди...я не хочу знать. Но точно одно - все будет хорошо!
...
Часть 29 - Ты слышишь, шелестит апрельский дождь...
Часть 30 - Я в весеннем лесу пил березовый сок...
Часть 31 - У меня пропала кошка...


Рубрики:  Рамочки с котиками