-Цитатник

Рамочка "Цветение" - (0)

Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш текст...

Нарциссов жёлтых акварель украсила все парки и дворы... - (0)

Апрель! Нарциссов жёлтых акварель украсила все парки и дворы...От дождика в жемчужинках ц...

Две души в одну срослись! Ирина Исмейкина. - (0)

Текст...Текст...Текст... Две души в одну срослись, так в любви бывает. А потом их резко ...

Мне нравятся ночные города... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочки с девушками-11": Част...

АЛЕКСАНДР ЭГРОМЖАН - БОЯЛАСЬ МЕНЯ НЕ ВЕРНУТЬ - (0)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Я конечно не знаю, как правильно жить...

Воскресенье, 14 Апреля 2024 г. 10:16 + в цитатник


Я конечно не знаю, как правильно жить...
Но учусь каждый день наслаждаться сегодня.
И за то, что я есть, эту жизнь полюбить.
И любить свое утро в любую погоду.

Да, встречаются разные дни... Не хватает вдруг сил,
а порою и злости. Отдыхаю душой, чтобы дальше идти.
И улыбки ищу вместо страха и боли.

Просыпаясь с утра, я спасибо шепчу. И лечу в новый день,
словно ждёт меня чудо. Просто верю, что в мир не напрасно
пришли. И что счастье возможно в любую погоду.

Доброе утро! И если за окошком вдруг не солнечно,
то пусть же будет солнечно в душе🌅

~🌅~ Елена Раевская ~☕~


А. 167813490_4238405972865363_7252863429210695069_n (512x640, 49Kb)
Рубрики:  Доброе утро


Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям