-Цитатник

Рамочка "Цветение" - (0)

Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ваш текст...

Нарциссов жёлтых акварель украсила все парки и дворы... - (0)

Апрель! Нарциссов жёлтых акварель украсила все парки и дворы...От дождика в жемчужинках ц...

Две души в одну срослись! Ирина Исмейкина. - (0)

Текст...Текст...Текст... Две души в одну срослись, так в любви бывает. А потом их резко ...

Мне нравятся ночные города... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочки с девушками-11": Част...

АЛЕКСАНДР ЭГРОМЖАН - БОЯЛАСЬ МЕНЯ НЕ ВЕРНУТЬ - (0)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Господи! Услышь меня! Я прошу немного у тебя..

Пятница, 29 Марта 2024 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения GALZIMA

Господи! Услышь меня! Я прошу немного у тебя.
Пред святой иконою молю, Защити всех тех, кого люблю.

Всех родных моих и всех друзей Хлебом накорми и обогрей...
В трудный час им Ангела пошли, Чтоб сберёг их на краю пути.

Дай им счастья радость и покой. Все грехи прости и успокой.
Научи себя не потерять , Научи любить их и прощать.

Сделай так, чтоб те, кто дорог мне Погостили дольше на Земле.
Господи! Немного я прошу... Сбереги всех тех, кого люблю!

Галина Воленберг


Рубрики:  Рамочки для постов

Понравилось: 2 пользователям