-Цитатник

Ценности у каждого свои. - (0)

Ценности у каждого свои. Ей удалось купить билеты только этой авиакомпании. Нет. Остальные т...

РАМОЧКА - (0)

ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ

Я мечтала о морях и кораллах... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочки с девушками-11": Част...

UFO - Belladonna - (0)

1999 - Прошлогодние глаза - Группа Самоцветы - (0)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Островок любви, тепла и света…

Пятница, 29 Марта 2024 г. 08:48 + в цитатник



Островок любви, тепла и света…
Всегда внутри меня!
Моя главная опора и источник жизненных сил. Мое внутреннее пространство, где мне уютно и хорошо. Где я прячусь от бурь и ветров, где создаю свое состояние, свой настрой, задаю свой жизненный вектор… Где я укутываюсь в мягкое одеяло нежности и любви… Где напитываюсь умиротворением и спокойствием…Где согреваюсь, чтобы нести свое тепло в окружающий мир. Не смотря ни на что. Островок любви, тепла и света…
Это колыбель уюта, что рождается
внутри меня…

~*~ Алиса Дель ~*~





Рубрики:  Женские штучки


Процитировано 2 раз
Понравилось: 21 пользователям