-Рубрики

 -Цитатник

Арамис. - (0)

Арамис. Не было никаких отдельных комнат, все находились в одной, просторной и шумной. Слева, ...

Цените каждое мгновение жизни ... - (0)

Цените каждое мгновение жизни — это помогает жить радостнее и дольше. © Константин Балухта ...

Сердце чистейшей породы! - (0)

Хозяин погладил рукою Лохматую рыжую спину: — Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою, Но все...

Схема "Абстракция 2". - (0)

ЧТО МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С ЛАСКАЮЩИМ МОРЕМ?... - (0)

Что может сравниться с ласкающим морем? Медлительный плеск бирюзовой волны, Оранжевость...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Мне, пожалуй, эспрессо двойной...

Пятница, 17 Ноября 2023 г. 16:20 + в цитатник




Мне, пожалуй, эспрессо двойной:
вместо сахара — капельку Счастья,
Пару гранул Добра и Участья,
И Любви мне — пол капли — земной.
И Заботы — на кончике ложки,
и песчиночку Сказки с обложки,
с той, что в детстве мне мама читала…
Что Вы ждёте? Я — всё!.. Заказала!))

~☕~© Safura Новороссия 206 ~☕~


дева и ду. i (446x700, 55Kb)

Рубрики:  Настроение


Процитировано 3 раз
Понравилось: 26 пользователям