-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алтын-кель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 2666
Комментариев: 60
Написано: 2730


Красочное великолепие крючком

Пятница, 25 Октября 2013 г. 13:26 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Красочное великолепие крючком. Есть идея!

 

Красочное великолепие крючком. Есть идея!

Наталия ВасиленкоМеню пользователя

Доброго времени суток всем, милые подруги! Я к вам с очередной идеей фикс Случилось мне недавно набрести в иноземных сайтах на вот такое великоепие связаное крючком. Авторов у представленых примеров много, но всё сводится к вот такому изумительному способу вязания крючком . Overlay Crochet или вязаная крючком мандала...



От красоты у меня даже настроение улучшилось и в голове родилась идейка попробовать повторить. Долгие поиски МК дали практически нулевой результат, вернее он есть , но задорого и на ненашем языке)))... Правда, нашла одну схему , ниже её вставлю... Но она мне мало чем помогла. Методом научного тыка я таки кое-что связала... Про это чуть попозже расскажу . А сейчас предлагаю полюбоваться, а может быть даже попробовать связать самим. Ну чем мы хуже?



Удачных всем воплощений и вдохновенного творчества ! Ваша Наташа из клуба "РАДУГА РУКОДЕЛИЙ"

 


 

Метки: вязание крючкомвязаниеКрасивое и интересное

Рубрики:  Вязание крючкомю/интересные техники, МК

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку