-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Fear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 12


Мятный лак

Среда, 20 Июня 2012 г. 01:16 + в цитатник
Все таки жизнь меня убивает.
Все очень серьезно. Как оказалось, беременность у нее была нежелательная. Внематочная... Удалили одну из труб.
Я очень переживала. Ведь это мог быть новый человек. Подобный мне. Это был шок... Но я немного оправилась.

Что то я непонятно говорю. Надо бы обозначить некоторые места. Так, я считаю нужным ввести несколько имен (если так получится).
Мой молодой человек - Л.Ф. Не стоит называть полные имена... Я познакомилась с ним 1го декабря еще 2011 года. Странное знакомство было... Значит, приглашает меня знакомый в кафе и предупреждает, что он с другом. Ну я то не против, все равно делать было нечего. Но как то он меня не впечатлил. Может потому что был немного под алкоголем, может потому что не хватило времени поближе познакомиться. Но все так и было. В итоге, через пару недель я наткнулась на него в соцсети и лайкнула какую то песенки. Все было бы ничего, но он мне написал. Что-то с упреком... Неважно. Общение на этом прекратилось вплоть до 14 апреля. Он мне сам написал, было скучно на работе) Ну я как-то не обратила внимания. Так ни о чем. А потом в конце мая приходит мне смс: Добрый вечер и бла бла бла... В итоге мы встретились 21го мая и больше не расставались по сей день) Вам покажется это смешным, но через 2 дня будет месяц как мы в месте. Но это самый лучший месяц!
Но как то у меня случился наплыв ревности. И он на нервах выложил, что его бывшая девушка была беременна. Я было крайне удивлена. Ну это по самым скромным меркам. Но вроде все хорошо... Хотя я так волнуюсь и дорожу нашими отношениями.
Л.Ф. - 190см, голубоглазый, светловолосый парень, работает в ювелирном... Очень разносторонний человек. Я просто поражаюсь ему)
Мечта, одним словом!

Ах да, его бывшая, К.П., учится в моем универе, точнее заканчивает его. Вот у них такая неприятная ситуация была...

Как то не хотелось бы заканчивать на такой грустной ноте( Ммм, секс у нас был шикарный)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку