-Цитатник

Без заголовка - (0)

5 СПОСОБОВ ОСВЕТЛИТЬ ВОЛОСЫ,НЕ ПОВРЕДИВ ИХ 1. Самый элементарный способ – это, конечно, перекись ...

Старость- это страшная болезнь - (0)

СТАРОСТЬ - ЭТО СТРАШНАЯ БОЛЕЗНЬ Человек, обретший БОЛЕЗНЬ "СТАРОСТИ", способен подменять душевны...

Не верь коту- он ел! - (0)

Моя жена — очарование!!! Вот такую позитивную подборочку предлагаю вам, друзья! Уютного ...

Подборка диетических супов - (0)

Подборка лучших диетических супов Супы являются необходимым компонентов рациона каждого ч...

Без заголовка - (0)

Результат теста «Цвет и характер»: Зеленый //img-fotki.yandex.ru/get/5504/yes06.225/0_648...

 -Видео

Тигра Львовна
Смотрели: 17 (0)
...
Смотрели: 9 (2)
КТО ТЫ?!
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эх_люба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2012
Записей: 702
Комментариев: 1123
Написано: 3099


Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2012 г. 00:18 + в цитатник

Когда я поступала,мне надо было пройти комиссию у нескольких врачей,в том числе и у нарколога.На тот момент я курила.Так вот когда зашла к наркологу в кабинет,то он спрашивает:

-Куришь,пьешь,колишься?

Я ответила,что не  пью,не курю и не колюсь....

Тот мне:

-А,кто под поликлиникой курил?

Я не поняла этот лукавый вопрос,и спросила:

-Когда?

Они с медсестрой посмеялись,я покраснела...

Я знаю с детства кто такие алкоголики,увы.Поэтому стремилась не походить на них.

Почему люди спиваются?Все в человечьей глупости?

Я сомневаюсь,очень сомневаюсь.Ведь не только ДЕБИЛЫ становятся алкашами...

От этого никто не застрахован,ведь силы воли на все случаи не запастись.

Хорошая есть пословица,что прежде чем судить кого то нужно пройти его путь.

Но,не об этом я хотела написать.

Просто есть люди,которым все равно кто ты,они подадут руку помощи,а есть как бы подавая такую руку на самом деле могут затянуть в ту самую безвылазную дыру.

Если,человек может перетерпеть боль,ему не нужны наркотики!

Человек тебя не знает,ему важно не твое настроение,ЕМУ вожно твое бабло.

Хотелось бы знать неужели зависть и желание роскошно жить,СИЛЬНЕЕ за достоинство?

Все от чего то зависят,но увы не все подсаживают на крючок других-молодых,перспективных человечков,которые по своей глупости еще не в силе сказать нет.<<НЕТ,я проживу без этого,все же я решаю,а не тот,кто видит во мне лишь способ поживится..>>

Человек,потребительская батарейка в привычной системе.

Я,знаю,Бог есть,он должен просто быть.Пусть,он накажет тех,кто думает,что может решать за другого судьбу.

Почему,вы,те кто подсаживает на наркоту детей,думаете,что они заслуживают на муки?

Если ты,человек,у которого есть высшее образование,да пусть даже школа,и ты если приносишь вред человечеству,ты просто зря все это время жил  и учился,ЖИВЕШЬ И ВОЗМОЖНО БУДЕШЬ ЖИТЬ.И вообще,достойный ли назвать себя  человеком?

 

 

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку