-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсинные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь и надеюсь что это взаимно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 8616
Комментариев: 1089
Написано: 19730


мы -в иллюзии...

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 06:50 + в цитатник
Цитата сообщения надиия дневник

бог отец! ты видишь как больше месяца я умываюсь слезами от болей. ты то в одно место, то в другое тычешь иголками. я уже не спрашиваю за что ты так меня любишь, я только говорю--спаси и сохрани! но постоянно спрашиваю-может смерть пришла? и ты говоришь, что нет, до следующего нового года доживу. а зачем мне жить? мне кажется никого смысла в моем проживании нет.сейчас пробежала про вознесение. пишут что земляне на корабле находятся. конечно не верю. мы -в иллюзии... не стану спорить как в той песне- ничего не слышим, ничего не видим, ничего не знаем. сейчас про бога 5измерения прочитала, что он может нам помочь в объединение 3 верхних чакрах и даст новую энергию в исцелении . канал Перкерута. пока писала боли поменьше стали слава богу! несколько дней прошу мне помочь с вопросом- как и чем мне помочь людям,городу. ответ пока не слышу

Серия сообщений "Самоисцеление":
Часть 1 - мое исцеление
Часть 2 - Я дышу чистым воздухом!
Часть 3 - отец
Часть 4 - можно говорить с богом
Часть 5 - мы -в иллюзии...
Часть 6 - Крапивный порошок для зубов и десен
Часть 7 - мошнейший биостимулятор по рецепту Филатова
...
Часть 40 - Имбирь и перец в бане
Часть 41 - 9 показателей вашего здоровья, которые можно определить по анализу крови
Часть 42 - ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ИВАН-ЧАЙ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку