-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилит1997

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2012
Записей: 7839
Комментариев: 576
Написано: 8519


Тарелочка «Малышка» с поталью

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 11:58 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Ирина Тарелочка «Малышка» с поталью

Тарелочка «Малышка» с поталью

3907.jpg Результат моего 4-х часового труда называется тарелочка Малышка. Впервый раз я делаю работу с применением потали, так что учимся вместе.


Для работы мне понадобилось:
  • тарелка
  • акриловые краски
  • акриловый лак-спрей
  • молочко для работы с поталью
  • поталь
  • распечатка


  • Предметы для моей работы.
    3882.jpg
    Тарелку обезжирила,распечатку предварительно покрыла лаком «Прелесть», вырезала,положила в воду,чтобы намокла и расслоила.Эти фото не делала,т.к. их можно найти в др. моих работах.
    Затем развела 1:1 ПВА с водой. Картинку положила на файлик лицом к себе, промазала картинку и тарелку.
    3883.jpg
    3884.jpg
    Положила файлик с картинкой на тарелку,валиком выгоняем воздух.Файлик потом снимаем и остатки воздуха можно осторожно выгнать пальчиками
    3885.jpg
    Убираем излишки ПВА, сушим и вот такая у нас получается приклеенная картинка
    3886.jpg
    Для яркости рисунка прокрашиваем белой краской обратную сторону распечатки.Сушим.
    3887.jpg
    Сейчас надо сдлать фон нашей тарелки. Для этого я делаю из пакетиков такие «чпокалки-цветочки»
    3888.jpg
    Сейчас ответственный момент смешания красок.Девочки я смотрю какой цвет преобладает на картинке и стараюсь подобрать все это смешивая. В 1-й -там коричневая синяя.зеленая, 2-я- болотного цвета.Пакетиком набираю краску ,предварительно почпокав на тарелке с красками, сняв излишки наношу краску на нашу тарелку по кругу.Центр я не очень закрашивала,т.к. там будет поталь.
    3908.jpg
    3889.jpg
    3890.jpg
    Так-как краска всеже попала, то я решила освободить место, При помощи шила я процарапала что-то вроде цветочка вокруг картинки
    3892.jpg
    3893.jpg
    Наносим молочко для потали по процарапанным цветочкам.Он сначала такой белый, а потом становится прозрачным.
    3894.jpg
    3895.jpg
    Даем высохнуть 15 минут.
    3896.jpg
    И вот он-ответственный момент- начинаем приклеивать поталь.Я рвала кусочки и прилепляла там, где было нанесено молочко, оно липучее.Поталь приклеивается сразу.Затем сухой кисточкой смахиваем излишки потали.
    3897.jpg
    3898.jpg
    Вот такая получилась тарелочка.
    3899.jpg
    3900.jpg
    Сейчас я всю тарелку покрыла лаком-спреем. Дала высохнуть и нанесла остатки золотой краски-спрей, все высохло
    3901.jpg
    А так-как краски мало, то я поверх покрыла акриловой краской «Золото Фраона» дважды всю изнаночную сторону тарелки. Затем еще лаком-спреем.
    3902.jpg
    3903.jpg
    И вот она -наша Малышка. Работа окончена.
    3904.jpg
    3906.jpg
    3905.jpg
    3907.jpg
    Вроде бы как получилось наша тарелочка.Мне самой очень понравилась работа и я очень довольна, что попробовала эту технику, уже имею о ней представление.

    Работать с поталью не сложно,но необходимо учитывать следующее:при работе с поталью ни в коем случае нельзя покрывать работу с поталью акриловым лаком, потому как золото в скором времени станет просто темным очень или темно-зеленым, так как водные лаки вступают с золотом в окисление.
    Поталь можно покрывать так:
    - или шеллак лак, но тогда работа становится более золотистой
    - или алкидный лак в 3 слоя- сутки сохнет, но никогда не окислится-шеллачный лак еще может быть основой под поталь
    -если делать золочение для интерьера, то хватит и шеллачного покрытия, тут хватит покрытия еще и автомобильным лаком, но он вреден и только для работы на улице.
    Еще при золочении важны краски, никогда нельзя покрывать изделие Кроном желтым: он очень сильно окисляет поталь и чем более блестящая основа при нанесении потали, тем будет ярче золото
    -еще поталь можно полировать ватным томпоном после 12 часво сушки
    -ВНИМАНИЕ!!!!! ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ДОБИТЬСЯ МАТОВОСТИ ПОВЕРХНОСТИ, ТО ПОКРЫВАЕМ РАБОТУ С ПОТАЛЬЮ ШЕЛЛАЧНЫМ ЛАКОМ,
    А ВОТ ЕСЛИ ХОТИМ ПРИГАСИТЬ ИЗЛИШНИЙ БЛЕСК- ТО ПРОТИРАЕМ ПОТАЛЬБИТУМНЫМ ВОСКОМ,
    А ДЛЯ БОЛЬШЕГО БЛЕСКАЗОЛОТА ПОКРЫВАЕМ 1 СЛОЕМ ГУМИАРАБИКА
    ФИНИШНЫЙ ЛАК ПРИ РАБОТЕ С ПОТАЛЬЮ- ЭТО ИЛИ ШЕЛЛАК ИЛИ ЦАПЕНЛАК На этом все. Желаю всем успехов в творчестве!

    http://dcpg.ru/mclasses/496/

    Рубрики:  Декупаж/Декупаж.Мастер-классы.Декупаж на стекле
    Метки:  

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку