-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странник_Элевардо

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 20





Без заголовка

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:23 + в цитатник
У меня мало друзей, я практически не пишу в дневник, но мне нужно открывать блог и делиться творчеством с окружающими.


Понравилось: 27 пользователям

Good or Bad Films//Part 10 — Дорога

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:11 + в цитатник
Последние годы жанр постапокалиптика набирает обороты. Пишутся книги, снимаются фильмы. Большинство из них (как например Обитель зла) не отличаются должной глубиной и драматизм, а зря… Ведь постапокалипсис — это прежде всего трагедия человека, а не нашинковывание зомби, монстров и прочего несуществующего дерьма, которое так нравится современной публике. Я и сам иногда непрочь посмотреть фильмы подобного содержания, но сегодня решил найти фильм — где драма занимает главное место.

В этом отношении фильм Дорога, как образец жанрового постапокалипсиса. Еды нет, люди превратились в озверевших каннибалов, лишь единицы сохранили человеческий облик и несут в себе принципы морали, добра и истины. Веры в святые идеалы, а не в то, что у них шотган круче!

Перед нами трагедия одной семьи. The Boy и The Man — два человека, бредущих на юг по пустынным серым пейзажам исчезнувшего мира. Я не могу говорить за режиссеров, но ощущение полнейшей апатии и серости было передано замечательно. Скудный пейзаж резко контрастировал с красками воспоминаний, так резко бросаясь в глаза. Эти флэшбэки в прошлую жизнь, когда люди были людьми, позволили открыть нам еще одну — неизвестную сторону жизни двух героев — почему они остались одни, почему их жена (и мать) решила перестать бороться. Контраст настолько живой и запоминающийся, что стоит признаться — прекрасная идея.

И все время, пока Мужчина и Мальчик идут по разрушенному миру, им приходится вбивать в свою голову одну прописную истину — они несут огонь. Добро, еще сохранившееся в тех немногих, кто не утратил человеческую сущность. Порой, они идут по трупам других людей, но оправдывают свои действия тем, что они правы. Правы, потому что мир изменился и теперь уже трудно найти нормальных людей, которые не едят на завтрак человеческое мясо, которые не загоняют людей, как собаки лис…

С точки зрения владения миром, режиссер справился на твердые 8 из 10. По ходу сюжета была попытка расставить приоритеты, почему случилась катастрофа. Но четкого и внятного ответа я не проследил. Возможно, именно эта тупая размазанность истины по заднему стеклу сюжета вводит меня в ступор при оценке данного фильма.

Финал фильма у меня лично вызывает нарекания. Я не то чтобы сторонних драматизма и кровищи, но не дотягивает финал Дороги, до абсолютной величины. Я не увидел четкого финального аккорда, лишь классическую музыку на фоне титров. И сразу стало как-то мелко. Я ждал другого финал — сильного, психологичного… а в итоге получилось размыто и инертно.

Я поставлю фильму

7,2 из 10

но рецензия будет положительная.

Качественная апокалиптика, где жизнь и смерть ходят рядом, нужно лишь сделать выбор в пользу человечности или безнравственности.

Good or Bad Films//Part 9 — Убийство

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:10 + в цитатник
Только что закончил просмотр 2 сезона этого сериала. Когда друг посоветовал мне его, я отнесся с некоей долей скептицизма. Так или иначе, я не перевариваю сериалы, где идет расследование преступлений (всему виной НТВшная попсятина). Исключением до этого стал сериал Грань. Но там расследования связаны с фантастикой, а здесь фантастики нет и не могло быть.

Весь сюжет вписан в реалии современного Сиэтла. Непрекращающиеся дожди (а на протяжении всего фильма дождь лил чуть более, чем постоянно) связали красной нитью все 26 эпизодов.

Отдельно нужно отметить и построение сюжетных линий. Многие сериалы подобного плана грешат монотонностью. Нам постоянно показывают только детективов/фбровцев или кто там у них из отдела расследований. И при этом никогда не задеваются проблемы семьи, которая понесла большую утрату.

Убийство в этом плане — феномен современного кинематографа. Американцы умело перенесли датский сериал Преступление, приправив его проблемами современного американского общества: социальная неустроенность, высокая безработица, проблема с коренными жителями. Все это подается через призму Большой политики, где грязные игры являются следствием желания победить во что бы то ни стало. Какая бы цена за этим не стояла.

Все актеры в сериале сыграли так, как того требовала ситуация. И пара детективов: нервная Сара Линден и косящий под нарика Стивен Холдер, и семья Ларсенов, и большие политики… все здесь к месту, все на своих местах. Такое не часто бывает.

Образ героев, созданный в сериале наталкивает на странную мысль — а не такими ли являются реальные люди? Детективы носят поношенные свитера и куртки, а мэр и преемник расхаживают в дорогих костюмах от Армани.

Отдельное слово нужно сказать про людей, которые делали этот фильм. Сценаристы, режиссеры, гримеры и прочие работники съемочной группы проделали такой колоссальный объем работы. Его можно описать множеством букаф, которые толком никто не прочтет и забудутся они через пять минут. А можно коротко и капсом написать: Я ВЕРЮ! По Станиславскому! Режиссеры и Операторы создали такой яркий и динамичный фильм, который порой очень сложно отличить от реальной жизни. Сидишь, смотришь кино и ловишь себя на мысли, что переживаешь героям. ЭТО ЛИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ МАСТЕРСТВА?!

Еще хочу сказать слово отдельно за композитора. ФРАНС БАК — вы ГЕНИАЛЬНЫ! Такой красивой музыки, проникающей в самое сердце я очень давно не слушал. Хочу полный альбом композиций из этого фильма и как можно быстрее.

***

Есть такое мнение, что детектив удался, если зритель не угадает, кто убийца. В этом фильме убийцу угадать НЕВОЗМОЖНО. Просто смотрите каждую серию, все 26 эпизодов откроют вам картину жизни десятка героев. А правду вы узнаете в самом конце.

Я не могу ставить этому шедевру оценку — потому что это действительно шедевр. А шедевры, как известно, в оценках не нуждаются. Их нужно смотреть всем и каждому, наслаждаться каждой серией, переживать с героями!

Good or Bad Films//Part 6 — Призрак

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:10 + в цитатник
Не считаю себя большим ценителем киноискусства. Но отличить трэшшатину от хорошего фильма смогу. И «Призрак» Романа Полански относится к категории фильмов высокого качества. Сейчас объясню почему.

Тема литературных негров в фильмах не обыгрывается чуть более, чем никак. Если мы видим фильмы о писателях, то это как правило экранизации романов Стивена Кинга. Я люблю читать Кинга, но экранизации на него — чушь несусветная. Здесь же представлена другая сторона — «призраки пера», люди, пишущие за известных личностей мемуары, получающие за это неплохие деньги и ищущие себе других клиентов. Отличная и благодатная тема, только как это повернуть, чтобы зритель восторгался. Не буду решать за всех — а мне понравилось.

В первую очередь, что хочется отметить — фильм заявлен, как триллер и детектив. И то, и другое в фильме происходит с избытком. Тут тебе и убийство предыдущего «негра», и расследование его смерти, и таинственное послание от усопшего, и даже отсылка к реальной действительности. Ведь Адам Лэнг, это никто иной, как Тони Блэр, опальный экс-премьер Великобритании.

Единственный минус — слишком уж затянутый сюжет, от этого у фильма половина красных рецензий.. . не каждый может 2 часа заставлять себя смотреть общую атмосферу унылости на песчано-дождевом острове. Но ведь это весь шарм фильма — чтобы понять смысл картины, нужно воспринимать ее как паззл, т. е. после финала. Но о нем позже.

Актерская игра к месту и по делу. И в этом плане показательно попал в образ МакГрегор — сонный, исполнительный и дотошный. Хотя его персонаж остается абсолютно нераскрытым, это и складывается в понятие — «литературный негр».. . пришел, увидел, написал, ушел.. . и забыли его.

Единственное, что меня наводит на размышления: почему «призрак» так легко доверяет, якобы секретную информацию всем подряд и становится дважды перебежчиком за один вечер? Почему при вывозе рукописи из дома, его не проверили охранники… есть и еще вопросы.. жаль, они касаются сюжета фильма.

Отличная музыка Александра Деспла дополнила картину, пусть и не шумела постоянно на дальнем плане.

Финал…

Что тут сказать — вот он детектив. Ради двух часов стоило ждать, уж поверьте. Нас не заставляют собирать паззл, вспоминая мелкие детали разбросанные по всему фильмы, нам просто показывают развязку. Как в хорошем детективном кино…

Но самое главное — ты до конца не знаешь, чем все закончится.

А первая мысль после просмотра… «грустно». Почему? А вы посмотрите фильм и узнаете…

8,4 из 10

Good or Bad Films//Part 7. Обитель зла 4: Жизнь после смерти

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:08 + в цитатник
Обитель ?!

Как бы хорошо я не относился к Йовович, как к актрисе, и к ее ранним фильмам, но пожалуй, что сейчас это застой. Я не смотрел Мушкетеров последних и не буду. Потому что голливудская жвачка, бездушная и оспецэфектенная.

Но сейчас я расскажу о фильме, который в меня вселил уныние. Так уж получилось, что вчера посмотрел на контрасте Обитель зла 4 и Артиста. Понимаю, что глупо сравнивать эти фильмы, но я бы не стал этого делать, если бы Обитель меня впечатлила…

Спецэффекты.

Начну с них… Сюжет итак стандартен до невозможности. Я лучше смогу написать, да еще и драматизма побольше добавить.

--

Что можно сказать по спецэффектам — как всегда красиво.. в 3Д летящие сюррикены бы смотрелись офигенно!, но есть одно но — я смотрел обычную версию сидя перед широкоформатным монитором, так что все ляпы видны очень подробно. Однако и в эффектах находится столько ляпов, что диву даешься — как люди, дающие деньги на фильм, потом не вставляют пистонов создателям фильма. Компьютерная графика видна просто невооруженным глазом. Сотни, нет, тысячи слоу-мо иногда напрягают. Особенно это заметно, когда госпожа Йовович бежит между зомби, а они спокойно ей дорожку организуют.. еще бы коврик красный постелили — и был бы подиум на церемонию Оскар.

Последовательность и логика.

Отсутствуют начисто! Может быть мне стоило купить микроскоп или театральный бинокль, но.. .

Особенно примечательны две сцены (больше всего запомнились).

Сцена 1. Эпик полет с крыши здания. Элис привязывает себя каким-то кабелем к железяке, оставляет пачку гранат и прыгает с крыши. За ней орда зомбаков… но с массовкой не страшно. На крупном плане показывают Элис, видно невооруженным глазом, что летит то ли на фоне неба, то ли на фоне спецэффектов неба… Взрыв — и она спускается на веревке… А как же взрыв? Почему он не разорвал канат или не оторвал железяку, к которой канат привязан? Ох, хм))

Сцена 2. Эскейп из тюряги — Элис и Клэр решают, кто пойдет первым.. предлагают японцу… тут его распиливает пополам, появляется громадный зомбак с топором/молотом, который весит кило 300—350 не меньше. Спрашивается, какого.. . он так тихо ходит ?! Или он притаился за углом ? Или они в горячке не заметили богатыря 2,5 метра в холке ?!

Из таких сцен как правило и составляется сюжет и видеоряд. Кстати да — здесь фильм представляет из себя действительно ВИДЕОРЯД, а не фильм никакой. Нарезка боевок, эскейпов, стрелялки и минимума осмысленных диалогов.

Финал.

Это вообще эпик фэйл. Настолько глупо поставленной сцены битвы я не видел давно. Расписывать попунктно не буду, но Крис и Клэр выглядят двумя идиотами, которые никогда раньше кажись никого не убивали.. хотя… это же персонажи игр.. один военный, другая в третьей части нашинковала зомбаков, что Left 4 Dead рядом не валялась. Я понимаю, что Вескер крут и неубиваем, но.. . глупо короче. Если бы мою рецензию читал Пол Андерсон, то был бы смысл втолковывать ему смысл. Остальные все сами поймут.

По идее, итогом должна быть оценка, но у меня даже рука не подергивается к какой-либо кнопочке с цифрой. Первая красная рецензия тому подтверждение. Я не думал, что так разочаруюсь, что после «этого» посмотрю с удовольствием, немой и черно-белый фильм.

Увы, Обитель уже не та…

Good or Bad Films//Part 5 — Шпион, выйди вон! (2011)

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:07 + в цитатник
Данный фильм привлек внимание исключительно крупной афишей и агиткой, как возможный претендент на Оскара. Посмотрел я его в два захода, ибо с первого раза осилил по ряду причин лишь полчаса. Но затем сел и досмотрел таки.

Во-первых, что хочется отметить — очень тяжелый для восприятия. Огромное количество вставок из разного времени. Тут и переживания главного героя и вечеринка, дающая нам отсылку к моменту, когда все еще было хорошо, и сложная работа героя по распутыванию клубка связей в «Цирке». Кстати, некоторые названия как-то странно переведены на русский язык, однако это не минус самому фильму, а локализации.

Фильм сложен еще и своей эмоциональной составляющей. Атмосфера всеобщей напряженности, когда никому нельзя доверять, кроме самых близких людей (да и они порой дают маху) передана режиссером, сценаристами и оператором просто замечательно.

Я не знаком с оригиналом в исполнении Джона Ле Карре, который, по сути, создал рассказ, противопоставляющий себя флемминговскому Агенту 007. И если фильм снят в точности по книге — он больше передает атмосферу шпионского детектива, нежели качок Агент 007, стреляющий с колена и соблазняющих девушек.

Что касаемо самого сюжета, то он интересен, то и дело отсылая нас к тем или иным событиям и по сути режиссер передал внутреннее состояние ума Джорджа Смайлли. Хаотичное местами, но выстроенное в целом.

Порадовало громадное количество британских актеров. И гениальных старых (Олдман, Ферт, Херт, Джонс, Стронг) и совершенно молодых (Харди, Камбербэтч). Очень большой плюс также режиссеру — он пригласил на роль русских — русских. И хотя у Хабенского и Ходченковой очень мало экранного времени, они хотя бы в кадре появляются. Правда у Ходченковой при дубляже такой прокуренный голос — невозможно слышать. Может быть, он у нее такой на самом деле?

За музыку Альберто Иглесиасу также жирный плюс. Отлично подобранные мелодии, хотя однажды меня смутила мелодия где-то в середине, явно современного тона. Но оставим это на пересмотр.

Снижу оценку фильму только за один момент. Я не до конца понял смысл убийства крота. Возможно причина в том, что человек просто отчаялся и смирился с мыслью предателя.. . однако это никак не подтверждается.

8,8 из 10

Отличный фильм, который хочется пересмотреть, чтобы наконец все разложить по полочкам — но лишь через пару месяцев!

Good or Bad Films//Part 2 — Остров проклятых

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:05 + в цитатник
Что лучше? Жить монстром или умереть человеком? (с)

Недавно наткнулся на этот фильм, хотя в 2010, когда он только стартовал в кино, пропустил мимо глаз. Ох, как я мог! Здесь было на что посмотреть!

Фильм начинается непринужденно, главные герои — рейнджеры, которых направили в псих. больницу на остров для расследования пропажи пациентки. Главный герой, которого играл Ди Каприо, обследует комнатку пациентки, из которой она, по сведениям, просто расстворилась. Параллельно сюжет закручивается, открывая разные стороны личности героя, их взаимоотношения с погибшей женой и все это начинает закручиваться как снежный ком. Фильм сложен для восприятия, но это по-своему хорошо. Надоели Трансформеры (читай галимые спецэффекты). Хочется «кина для души», как сказал бы известный персонаж.

По мере продвижения сюжета мы сталкиваемся с новыми персонажами, новыми событиями и попросту не замечаем мелких истин, которые указывают нам на концовку. Лишь посмотрев этот фильм дважды, ты начинаешь понимать, что же все-таки было не так. Но не буду вдаваться в подробности сюжета — смотреть будет не интересно.

Скажу лишь, что в конце вас ждет любимый мною «финт ушами» (виток сюжета, открывающий неожиданную правду), так что ждите.

Отдельно пробегусь по актерам.

Лео — ты мой кумир после этого фильма. Как же потрясающе Ди Каприо сыграл в этом фильме. Он сумел передать разные состояния своего персонажа… в начале фильма он солиден, а в конце его можно лишь пожалеть. Все это приправлено интересными диалогами, которые помогают «жить» в фильме, наблюдая за персонажами со стороны. А это главный фактор, делающий кино по настоящему значимым. После этого фильма я стал уважать Ди Каприо как актера (до этого он для меня был слащавым пацаненком из Титаника + Ромео и Джульетта, да гениальным извлекателем Коббом из Начала Кристофера Нолана). Теперь буду ждать его следующие роли.

Марк Руффало — напарник Ди Каприо по фильму. Не отстает от своего именитого коллеги, но все же местами кажется не доигрывает. Особенно сцена в маяке… по Станиславскому — НЕ ВЕРЮ! На твердую четверку наработал однозначно.

Не стареющий Бен Кингсли продолжает радовать своими неповторимыми ролями. Правда, я помню его исключительно по Списку Шиндлера (скоро и его пересмотрю с рецензией). Отлично отыграл роль и жаль, что так и не узнал о своей победе. Посмотревшие фильм поймут.

Макс фон Сюдов. Школота не поймет — Великий Актер (с больших букв!). Добавить и нечего собственно.

Драматическая составляющая в конце просто смела… Мне было искренне жаль персонажа Ди Каприо, когда он вытаскивал своих мертвых детей из озера. Это самый сильный момент фильма и здесь Лео сыграл выше всяких похвал. Хотя я бы на его месте просто задушил бы жену. Но это эмоции…

Отличная музыка в фильме здорово дополнила красивые съемки.

Отдельно нужно похвалить сценаристов, придумавших такую историю, и режиссера Мартина Скорсезе, который сумел так гениально поставить этот фильм. Большинство его фильмов для меня мало знакомы (я киноман с небольшим стажем), но стоит призадуматься и пересмотреть парочку фильмов :)

Ошибки были, их разобрала программа KinoFail, это немного остудило мой пыл, но без ошибок человек стал бы роботом…

Мне понравился этот фильм — я ставлю ему

9,1 из 10

… за фантастический сюжет, глубину драматизма и неожиданный финал (и еще кучу всего того, что было перечислено выше).

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыцарь_Любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир в фотографиях-4 [208 фото]

Смотрите по теме: Мир в фотографиях-1 * Мир в фотографиях-2 * Мир в фотографиях-3


Продолжение >>>


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыцарь_Любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир в фотографиях-3 [142 фото]

Смотрите по теме: Мир в фотографиях-1 * Мир в фотографиях-2



Продолжение +140 >>>


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыцарь_Любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир в фотографиях-2 [140 фото]

Смотрите по теме: Мир в фотографиях-1

Поехали! + 138 >>>

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыцарь_Любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир в фотографиях-1 / World in Photographs-1

Предлагаю вам серию публикаций с уникальными фотографиями со всех концов нашей удивительной планеты. Лично для меня их просмотр аналогичен чтению увлекательной книги о путешествиях. Причем фантазия включается на полную катушку и домысливает то, что могло остаться за кадром, в каких условиях и в какой обстановке сделан снимок, насколько удачным оказалась фотоохота и т.п. Удачного и приятного фотопутешествия и вам!

Поехали! + 140 >>>

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2012 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота со всего света

Читать далее...

Кто я?!

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 17:50 + в цитатник
Был ли сакральный смысл в заведении дневника - к сожалению, не знаю. Боюсь, что ответить ни себе, ни людям не смогу.
Буду писать сюда свои мысли, добавлять кусочки из рассказов, возможно заведу новых друзей - ведь это хорошо, когда их у тебя много.
Ну а как получится (или не получится) - расставит время

Метки:  

Дневник Странник_Элевардо

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 17:31 + в цитатник
Сложно охарактеризовать себя в двух словах. Веселый, общительный.
Играю в футбол.
Слушаю рок
Увлекаюсь написанием рассказов и повестей



Поиск сообщений в Странник_Элевардо
Страницы: [1] Календарь